GameBlogz.Ru » Игровое чтиво » Обзор немецкой выставки игр

Обзор немецкой выставки игр

Обзор немецкой выставки игр


Немецкая выставка Games Com обречена жить в тени американского собрата: главные анонсы были сделаны в Лос-Анджелесе, поэтому на ее долю остаются лишь более подробные презентации уже объявленных проектов. Основная ценность выставки в другом: это последний шанс громко заявить о себе перед началом сезона продаж, Издатели стараются ставить акценты на тех проектах, которые выйдут до Нового года, когда у игр (даже тех, что пылятся на верхней полке в супермаркете) появляется шанс найти своего покупателя.
Первый день Games Com работает в бизнес-режиме: деловые встречи и демонстрации для прессы проходят в двухэтажном павильоне, который будет недоступен основной массе посетителей. В выходные все меняется: пресса уменьшает активность, выставку заполняют игроки,а большинство разработчиков покидает Games Com, оставляя вместо себя оглохших от музыки PR-менеджеров. Толпа немецких подростков заполняет павильоны Koelnmesse, и за несколько часов Games Com оказывается капитально загажен пакетами, пластиковыми бутылками, ненужными постерами, обрывками флаеров и прочими отходами игровой
жизнедеятельности. Среди этого моря бумаг, словно скалы, возвышаются стенды игровых компаний. А у таких студий, как Blizzard, они и вовсе напоминают материки. Кажется, многие посетители отстояли двухчасовую очередь на входе только затем, чтобы дойти до стенда «Вьюги» и стать в новую очередь в надежде на 20-минутное знакомство с Diablo 3 или StarCraft II: Heart of the Swarm. Многие, не разбираясь, спешили стать хоть куда-нибудь, так что небольшая очередь образовалась и возле стенда WoW: Cataclysm, который вышел еще в прошлом году. Чтобы как-то совладать с неизбежным мусором и путаницей, организаторы Games Com в этом году отвели для торговых точек специальный павильон. Всевозможные футболки, брелки, игрушки и комиксы были сосланы в резервацию и не мешали проведению шоу (а шоу, соответственно, не мешало нормально продавать майки и календари). Идея, которую надо будет обязательно позаимствовать организаторам «Игромира». 245 тысяч посетителей, 450 стендов и 4 тысячи журналистов — Games Com вырос в самую массовую игровую выставку, с чем мы его и поздравляем.

Метки статьи:

Перепечатка данного материала разрешена лишь при условии сохранения всех ссылок внутри текста и наличия прямой, активной и индексируемой ссылки на сайт GameBlogz.Ru как на источник статьи.

Автор будет вам очень признателен, если вы поделитесь с друзьями ссылкой на этот пост!

И обязательно подписывайтесь на обновления блога по почте, чтобы не пропустить ничего интересного!
Введите сюда свой Email:  

Оставить комментарий

© 2011-2019 GameBlogz.Ru | Блоги о компьютерных играх

Scroll to top