GameBlogz.Ru » Игровое чтиво » Пандарены вселенной Warcraft

Пандарены вселенной Warcraft

Пандарены вселенной Warcraft


Главной курице-несушке «Близов» была посвящено все оставшееся выставочное пространство. Слухи, ходившие на протяжении последних месяцев, наконец были подтверждены официально: следующее дополнение к WoW будет называться Mists of Pandaria.
Пандарены стали частью вселенной Warcraft в 2003 году, когда в The Frozen Throne появился герой Pandaren Brewmaster. Вскоре на страницах Warcraft Pen & Paper RPG появилось подробное описание культуры, быта и нравов «бамбуковых медведей», и прямоходящие стали одной из полноправных играбельных рас в настольной RPG.
На мониторы пандарены возвращались путями кружными и долгими: их первое появление в декорациях WoW можно датировать 2005 годом, когда знакомая фигура засветилась на одном из пререлизных скриншотов The Burning Crusade, тогда еще находившегося на ранних стадиях разработки. Картинку быстро окрестили фанатской подделкой, о пандах позабыли, а их возможное появление в WoW стало темой для первоапрельских розыгрышей. На BlizzCon разработчики признались, что пандаренов действительно могли включить в ТВС на правах новой расы Альянса, но отказались от них в пользу драэнеев, а панд решили приберечь на потом. И вот «потом» настало.
Чтобы никому не было обидно, пандарены станут первой в истории нейтральной расой: любой из них сам будет выбирать, примкнуть ему к Альянсу или к Орде.
При этом всячески подчеркивается, что панды вообще крайне миролюбивы и расценивают войну как своеобразное соревнование, после которого не зазорно посидеть с бывшим противником за кружкой пива.
Прочие расы добродушие панд не разделяют: отношения фракций должны вернуться ко временам Warcraft II. Mists of Pandaria станет первым дополнением, где у противоборствующих сторон не найдется общего врага наподобие Артаса или Дес-винга. Во главу угла ставится борьба за выживание: Орда продолжит перекраивать географию Калимдора и сотрет в пыль Тера-мор, один из крупнейших городов Альянса на этом континенте. «Синеньким» придется отвечать на пакость в честном и безжалостном PvP, который в очередной раз обещают кардинально переработать.

В бою нейтралов не бывает
В числе жертв обострившегося противостояния окажутся и пандарены: дирижабль, подбитый во время воздушного боя между Альянсом и Ордой, врежется в гигантскую черепаху, на спине которой медведи безбедно существовали. Обидевшись на подобное обращение, рептилия попытается свести счеты с жизнью при помощи Водоворота, где уже обрел свою смерть Десвинг. Так что стартовые квесты за пандаренов будут посвящены спасению злосчастной черепахи да попыткам выяснить, чего это чужеземцам не воюется у себя дома.
Сама Пандария расположена вовсе не на черепашьей спине. Это полноправный континент, находящийся на крайнем юге Азе-рота. Нет нужды говорить, что большинство местных существ позаимствованы из китайской мифологии, а пейзажи напоминают древние гравюры Поднебесной. Здесь можно увидеть и бамбуковые леса, и заснеженные горы с древними храмами, и циклопических пропорций стену, из-за которой пандаренам грозят богомолы — аналог монголов и японцев одновременно.
Новый класс, монах, корнями уходит в пандарийскую культуру, но будет доступен большинству рас. Как и в Diablo III, монахи в WoW имеют ярко выраженный восточный колорит и являются живым воплощением легенд о мастерах кунг-фу. Так как ниши узкоспециализированных классов давно заняты. Вооруженные посохами и кастетами монахи является гибридом, по духу близким к шаману и друиду: и спляшет, и споет, и вылечит в случае чего.

World of Asia
Старые классы обещают изменить до неузнаваемости, «пересмотрев» систему талантов и сделав ее «гибче и проще». Игрокам больше не придется распределять десятки очков по дюжинам талантов; теперь выбор придется делать между тремя вариантами и только раз в пятнадцать уровней. Как следствие такого обрезания, большая часть способностей, ранее открывавшихся за очки таланта, теперь будет доступна каждому представителю класса.
За них даже не придется платить — новые заклинания в МоР будут изучаться автоматически. Такими темпами к следующему дополнению управление персонажами низведут до пары кнопок.

Мурлок-переговорщик
Зато в игровой мир вернутся групповые квесты, протекающие вне инстансов. Пока они подозрительно напоминают «публичные» задания из других игр: небольшой группе игроков (наличие танка и хилера необязательно) предлагается отыграть сценарий типа «убить 20 мобов, продержаться до прихода босса, убить босса», причем желающие смогут присоединяться к потехе на любом этапе.
Пресытившейся публике МоР предложит пройти подземелья на скорость, а также провести несколько боев между летами: не зря же каждый уважающий себя игрок собирал личный зоопарк на сорок с лишним клеток. Лучше всего такие нововведения характеризует мимолетная фраза, подслушанная на Близзконе: «Когда-то бесплатные корейские ММО копировали WoW, а теперь все наоборот».

Метки статьи:

Перепечатка данного материала разрешена лишь при условии сохранения всех ссылок внутри текста и наличия прямой, активной и индексируемой ссылки на сайт GameBlogz.Ru как на источник статьи.

Автор будет вам очень признателен, если вы поделитесь с друзьями ссылкой на этот пост!

И обязательно подписывайтесь на обновления блога по почте, чтобы не пропустить ничего интересного!
Введите сюда свой Email:  

Оставить комментарий

© 2011-2019 GameBlogz.Ru | Блоги о компьютерных играх

Scroll to top