GameBlogz.Ru » Обзор игр » Arma 3 » Как быть и что делать?

Как быть и что делать?

Как быть и что делать?


Если на вопрос «Чем нам предстоит заниматься в Arma 3?» предыстория игры отвечает более-менее внятно, то вот с вопросом «Как?» дела пока обстоят не так хорошо. То есть как будет протекать одиночная кампания и в какой форме у нас будут появляться новые задания, разработчики пока не объясняли. Будут ли это отдельные миссии, или кампания будет бесшовной, насколько длинной и насколько нелинейной она намечается — все это пока неизвестно. Известен лишь список фич, из которого, как из кусочков пазла, четкий понятный геймплей пока не собирается. Например, есть список фракций, с которыми придется как-то контактировать: кроме иранцев и правительственных войск на Лемносе наличествуют партизаны, криминальные группировки, контрабандисты и местное население. Вскользь упоминается даже о русской частной военной компании. Российский «Блэкуо-тер» через 20 лет — это круто (как пить дать, будут дружить с иранцами). Но насколько продвинутой будет система дипломатии, дадут ли нам выбрать, с кем дружить, или все сведется к двум-трем разговорам да приказам «этих мочить, тех не трогать» — сейчас непонятно.
Далее, BIS'bi показали отдельный ролик, где Миллер, переодевшись в гражданское, бегает по деревне и спрашивает местных, как пройти в библ… то есть где найти торгаша оружием. Штрих очень интересный, но опять же, в Arma 2 тоже сначала была миссия про поиск террористов, а потом все ролевые элементы успешно похоронили.
Другой ролик демонстрирует переодевание в форму убитого врага, что позволяет проникнуть на территорию вражеского лагеря и беспрепятственно заминировать технику. Идеи сами по себе, безусловно, интересные и заметно расширяют круг возможных заданий как для оригинальной кампании,так и для поделок мододелов. Но если в финальной игре это будет исполнено так же топорно, как показано в демке (дал по врагу три очереди, потом спокойно нацепил на себя его изрешеченную униформу), будет очень грустно.
Наконец, есть упоминание про возможность строить оборонные укрепления как простые инженерные, так и самостоятельные охранные системы (турели-роботы?). То есть нам мягко так, с элегантностью носорога в посудной лавке подсказывают, что у синг-ловой кампании будут стратегические элементы режима Warfare. Но насколько его видоизменят и насколько хорошо и органично вплетут в общий геймплей — остается только гадать.

Метки статьи:

Перепечатка данного материала разрешена лишь при условии сохранения всех ссылок внутри текста и наличия прямой, активной и индексируемой ссылки на сайт GameBlogz.Ru как на источник статьи.

Автор будет вам очень признателен, если вы поделитесь с друзьями ссылкой на этот пост!

И обязательно подписывайтесь на обновления блога по почте, чтобы не пропустить ничего интересного!
Введите сюда свой Email:  

Оставить комментарий

© 2011-2019 GameBlogz.Ru | Блоги о компьютерных играх

Scroll to top