GameBlogz.Ru » Обзор игр » Battlefield 3 » Добротный обзор игры Battlefield 3. Часть вторая

Добротный обзор игры Battlefield 3. Часть вторая

Добротный обзор игры Battlefield 3. Часть вторая

Игра BF3

Режим совместной игры в Battlefield 3 полностью соответствует на строю разработчиков: с кооперативом творятся точно такие же американские горки, как и с синглом. Первые три миссии великолепны: в одной нужно вдвоем удержать поочередно несколько позиций от набегания и наезжания условного противника; во второй кому-то пред стоит поработать пилотом ударного вертолета, а кому-то сесть за гашетку; в третьей — защитить конвой то пешком, то в гнезде пулеметчика, В общем — то, на них можно было и остановиться, поскольку все следующее — это кромешный скучный и категорически однообразный экшн. А, вру, есть еще одна миссия, где нужно много стрелять из снайперской винтовки она короткая и без особого адреналина, но тоже ничего. Это краткий обзор. А теперь — артиллерия. Смысл совместной игры, особенно когда она рассчитана всего на двух игроков, заключается в обоюдной поддержке. В реальной жизни существует масса сигнальных систем — жесты, голосовые команды, зуботычины и так далее — с помощью которых можно рассказать напарнику о том, что ты планируешь сделать или как у тебя жизнь молодая. В BF3 какая-либо сигнальная система отсутствует напрочь. В игре тупо нет чата. В ней нет даже какой-нибудь уродской встроенной голосовой связи, которую так любят немецкие школьники в других играх. В ней нет набора команд, как это было, кстати, в некоторых предыдущих Battlefield.

Игра BF3

Ну вот ситуация, например. В BF3 есть фича «второй шанс»это когда тебя вроде бы убили, но до отправки в чистилище есть еще секунд двадцать, чтобы напарник подбежал и целительным уколом в попу вернул тебя к жизни. Игра дает знать об этом событии маленьким сообщением а правом нижнем углу, на которое большинство пользователей BF3 в пылу сражения практически не обращают внимания. Хорошо если ты упал прямо перед лицом напарника — тогда он заметит и постарается помочь. Но таких моментов на семь миссий накапливается довольно много, особенно когда эпизод ограничен по времени, и остается лишь надеяться, что напарник не тугодум. Зато отлично прокачивает терпение.

Второй момент — уровень сложности. Их три, а отличаются они только меткостью агрессивных ботов. Причем рандом этой меткости такое, что из двух абсолютно идентичных ситуаций на высоком уровне сложности можно выбраться либо без единой царапинки, либо вперед ногами. Но что еще хуже, не каждый онлайновый партнер это понимает, и приходится порой бегать под огнем, оживлять торопыгу. Помнится, миссию с конвоем на высшем уровне сложности я проходил около часа. Лучше бы разработчики накинули врагам живучести и подключили скриптик — другой, чтобы хоть какой-то стимул был. А та к я на «карде» чисто для галочки пробежал и забыл как страшный сон.

Метки статьи:

Перепечатка данного материала разрешена лишь при условии сохранения всех ссылок внутри текста и наличия прямой, активной и индексируемой ссылки на сайт GameBlogz.Ru как на источник статьи.

Автор будет вам очень признателен, если вы поделитесь с друзьями ссылкой на этот пост!

И обязательно подписывайтесь на обновления блога по почте, чтобы не пропустить ничего интересного!
Введите сюда свой Email:  

Оставить комментарий

© 2011-2019 GameBlogz.Ru | Блоги о компьютерных играх

Scroll to top