GameBlogz.Ru » Обзор игр » Heroes of Might and Magic IV: возвращение легенды!.

Heroes of Might and Magic IV: возвращение легенды!.

Heroes of Might and Magic IV: возвращение легенды!.

Heroes of Might and Magic IV

Итак, теперь уже совсем скоро появится четвертая часть игры Heroes of Might and Magic. Уже навяз на зубах тот факт, что Heroes of Might and Magic берет свое начало с далекого 1991 года, когда на свет появилась игра Kings Bounty. Несмотря на то, что многое с тех пор изменилось, основные принципы заложенные в игре остались.

Первое, что хочется сказать о новых 'Героях', так это забудьте все намеки на полную трехмерность игры по типу Shogun: Total War. Помниться мне, сколько шуму наделал самопальный скриншот, где войска из третьих 'Героев' были мастерски всунуты в ландшафт Shogun'а. Ну не будем вдаваться в то, что могло бы быть. Остановимся на том, что получается в итоге. Несмотря на обещанные глобальные изменения в игре, Heroes of Might and Magic IV остался почти таким же, как и предыдущие игры этой серии. Конечно, обновлено многое, но ничего кардинально нового вы не увидите. Наверное, оно и к лучшему.

События в четвертной части игры происходят в мире под названием Axeoth. Этот мир был создан после того, как очередная катастрофа уничтожила памятную всем Эрафию, знакомую всем нам по третьей части. Вместо восьми замков в игре останутся 'всего' шесть: Academy, Necropolis, Asylum, Haven, Preserve и Stronghold, но при этом даже знакомые нам будут кардинальным образом переделаны. Главное отличие от трех предыдущих серий — это возможность самоличного выбора производимых в замке чудовищ. При этом, если вы построили у себя жилище монстра одного класса, второго жилища подобного класса вам построить уже не суждено. Каждый замок напрямую связан с определенной школой магии: Life Magic, Death Magic, Order Magic, Chaos Magic и Nature Magic. Если вы заметили, то замков в игре шесть, а школ магии всего пять. Особняком стоит замок под названием Stronghold. Его воины вообще не наделены какой-либо магией, зато в этой крепости вы можете производить любых монстров, а скорость производства будет в несколько раз выше, чем в других. А магию можно изучить и вне пределах замка…

В Heroes of Might and Magic IV будут введены 11 начальных классов и 37 продвинутых классов героев. Начальные классы очень примитивные, те из них, которые вы сможете выбрать, зависят от того, за какой город вы играете. Для того чтобы перейти в продвинутый класс, вашему герою придется стать достаточно искусным в двух основных умениях. Например, комбинация специалиста в области Магии Смерти и Магии Порядка превратит вашего героя в Некроманта, а если вы станете развивать Магию Жизни и умение Сражаться, то ваш герой превратится в Паладина. При этом, если вы станете профи в области Магии Смерти и Сражения, то превратитесь в Убийцу. Единственный класс героя, который требует более двух умений это Архимаг, для которого придется изучить три школы магии.

Также известно, что из всех зданий в игре будет изменено значение 'кузницы'. Теперь кроме баллист, палаток 'первой помощи' и телеги с боеприпасами, она будет производить кучу всякого полезного зелья, амулетов и т. д.

Heroes of Might and Magic IV

Но, наверное, самое главное отличие нас ждет тогда, когда мы увидим, что отныне герой в игре не просто фигурка, тупо наблюдающая за сражением, а вполне самостоятельный и довольно сильный персонаж. Как говорят разработчики, не самый 'прокачанный' герой сможет один на один сразиться с одним черным драконом (и не факт, что дракон победит). Стоит отметить, что если ваш герой пал на поле брани, но ваши войска при этом одержали победу, то сам герой считается всего лишь 'серьезно раненым'. Со временем, он наберет свою силу обратно, ну а если вы сможете ему помочь каким-нибудь зельем или магией, то это вообще может произойти почти мгновенно. Кстати, в одной армии вы можете объединить нескольких героев.

Если же герой пал окончательно, то это отнюдь не значит, что бесповоротно. Его труп остается лежать (так и хочется написать 'разлагаться') на поле. Любой игрок, заметьте, что именно любой, может доставить труп в замок, где и воскресить специальной магией.

Классы героев остались в принципе такими, какими их стоит ожидать от игр подобного рода: Archer, Barbarian, Enchanter, Fighter, Lord, Necromancer, Priest, Rogue, Shaman, Sorcerer и Warrior. При этом развитие каждого героя может продвигаться по одному из следующих скиллов: Damage, Hit Points, Spell Points, Shots, Luck, Morale, Speed, Movement и пяти направлений магии, о которой говорилось чуть выше.

Также появилась возможность формировать армии из монстров без участия собственно героев. Очевидно, что такие 'сборища бандитов' будут заведомо слабее войска под предводительством героя, так не сумеют воспользоваться артефактами и дополнительными бонусными очками. С другой стороны, монстры могут иметь собственную 'книгу магии' и колдовать, пускай и не очень сильную, но все же эффективную магию. Кстати, в игре теперь введено ограничение на количество армии. Каждый игрок может иметь не более восьми армий, исключая охраны замков, которые собственно армией не считаются.

Сами сражения претерпели лишь незначительные изменения. Основным отличием станет тот факт, что теперь каждый отряд сможет наносить ответный удар. То есть, если вы напали 10 черными драконами на отряд крестьян и ходите первыми, то, несмотря на то, что крестьяне погибнут при вашем ударе, они все-таки успеют дать сдачи. Теперь не один отряд не погибнет, не сделав ответного удара. Так сказать во главу угла поставлен принцип, погибай, но не сдавайся. А ведь помните, как иногда, как для долгожданной победы нам не хватало буквально несколько ответных ударов… Вот теперь все может измениться…

Всего в Heroes of Might and Magic IV мы встретим 66 различных монстров со специфическими способностями. В игре предполагается наличие семи кампаний и 25 одиночных карт. В главной кампании вы будете играть за Эмилию Найтхавен, вместе с которой пройдете путь от простой крестьянки до королевы Axeoth. В конце игры вам придется сразиться в смертельной битве с королем Гэвином Магнусом, стремящимся отнять у вас трон, который вы, несомненно, заслужили.

И последнее. Немного расскажу о том насколько изменится графический движок. Теперь вы будете взирать на карту под углом в 45 градусов. Изометрический взгляд, как считают разработчики, поможет игроку реальнее воспринимать игровой мир. Предполагается, что максимальное разрешение экрана в игре будет 1280*1024.

Кроме этого, разработчики не забыли любителей сетевых баталий, поэтому в игре будет продвинутый мультиплеер, схожий с тем, что был в третьей части. Ну и конечно не обойдется без подробного редактора карт и сценариев. Кстати, ожидается, что полное названием игры будет звучать так — Heroes of Might and Magic 4: Tularean Forest. Мне кажется, что нам предстоит увидеть еще один хит от ребят из New World Computing. Между прочим, дата выхода игры назначена на осень этого года, так что осталось ждать совсем недолго.

Метки статьи:

Перепечатка данного материала разрешена лишь при условии сохранения всех ссылок внутри текста и наличия прямой, активной и индексируемой ссылки на сайт GameBlogz.Ru как на источник статьи.

Автор будет вам очень признателен, если вы поделитесь с друзьями ссылкой на этот пост!

И обязательно подписывайтесь на обновления блога по почте, чтобы не пропустить ничего интересного!
Введите сюда свой Email:  

Оставить комментарий

© 2011-2019 GameBlogz.Ru | Блоги о компьютерных играх

Scroll to top