GameBlogz.Ru » Обзор игр » Игра SSX: займись спортом! Хотя бы на экране :-)

Игра SSX: займись спортом! Хотя бы на экране :-)

Игра SSX: займись спортом! Хотя бы на экране :-)

Игра SSX

Перед тем как доверить а руки джойпад, разработчики спрашивают: «Вы играли до этого в SSX? Знаете, что тут и как? Отвечаю, что играл. «Хорошо, Но я на всякий случай объясню, а про все остальное расскажу уже в процессе Понятно что представитель компании хочет грамотно расставить приоритеты — обратить внимание на это, избежать каких-то известных багов, удостовериться, что игра мне понравилась. Но мне интересно другое. Мне хочется выбрать на карте Сибирь, найти самый крутой спуск с каким-нибудь внушающим ужас названием и попробовать его одолеть вот так, с ходу, без подготовки.

Смысл в том, что хотя карта мира схематичная и не претендует на одобрение института геодезии и картографии, на ней уместились вполне реальные спуски. При этом каждую «локацию» будем называть это геймерской терминологией — дотошно воссоздавали по снимкам со спутника. И чтобы никто не забыл про старания разработчиков, в углу размещен логотип этой системы, а рядом предоставлена исчерпывающая информация о горном хребте. В общем, звучит все это очень впечатляюще. Непонятно только одно: если в дизайне, планировке карт на первое место поставлен реализм, то как же тогда работает механика «еду вперед с закрытыми глазами?

Игра SSX

Смысл SSX в том, чтобы разогнать, найти какую-нибудь горку, взмыть в воздух и выполнить как можно больше смелых трюков в полете, после чего снова приземлиться на сноуборд и поехать дальше. Все трюки выполняются одной или двумя, в зависимости от сложности, кнопками, причем различаются они в зависимости от выбранного персонажа, доски и продолжительности свободного полета. По идее, героя убить нельзя, т.е. после каждой неудачной попытки приземлиться на ноги он лишь теряет призовые очки. На самом же деле как-то так получилось, что я угробил подконтрольного сноубордиста по меньшей мере раза три, прежде чем понял, что самый простой способ приземлиться на доску на максимальной скорости после сложных акробатических представлений — это отпустить вообще все кнопки и ничего не нажимать.

Уже в превью — билде было представлено очень много локаций, но я смог оценить лишь несколько спусков. Что касается простых, гоночных», то с ними все просто — они сойдут разве что в качестве тренировки. Каждый спуск в новом SSX — это не просто огромное заснеженное пространство; это просчитанный маршрут, где любое заваленное снежными сугробами здание, любой бордюр или трамплин может использоваться за достижения поставленной цели. При этом разработчики не ограничивают играющих какими-то заранее предусмотренными путями, т.е. если сразу не сообразил, как лучше спуститься — не беда, продвигаться дальше можно как угодно. Тупиков или участков, на которых вообще ничего нельзя было бы сделать, тут нет. При этом спуски довольно сильно друг от друга отличаются: в Сибири, например, чаще придется прыгать не для того, чтобы еще раз поджать в воздухе ноги, но просто чтобы не свалиться куда-нибудь вниз и не потерять набранную скорость.

Показанные Survival — заезды тоже очень разнообразные: удирать от лавины оказалось гораздо проще, чем попытаться просто выжить в каком-нибудь темном тоннеле, С другой стороны, спускаться вниз в замерзший вулкан на сноу — борде — это тоже тот еще челлендж, хотя и понятный не всем, В том смысле, что визуальная сторона вопроса пока еще кажется очень неоднозначной. Для того, чтобы игроки могли правильно и вовремя ориентироваться на местности, камера расположена очень далеко от сноубордистов; таким образом, она охватывает обширную площадь и работает как раз на свободный мир В то же время, маленький объекты на экране — мало деталей.И если на открытом воздухе это заметно не так сильно, то в той же пещере чувствуешь себя как-то неуютно. Фонарик вроде бы выхватывает интересные куски, но какая ж разница — по сути ведь это скучный серый коридор, в котором время от времени надо прыгать.

Игра SSX

Плюс, некоторые нарекания вызывает управление. Если во всем разобраться, то оно будет работать как надо, притом что некоторые кнопки дублируют функции аналогов и шифтов. Но вопрос в том, как побыстрее к этому привыкнуть; как понять, когда условности засчитываются за просчеты, а когда нет, в какой момент трюк окажется фатальным и почему. В руках разработчиков сноубордисты тоже далеко не всегда приземлялись удачно, и, на мой взгляд это проблема отладки — управление нужно сделать интуитивным, очевидным, понятным. Чтобы можно было взять джойпад в руки и понять, грубо говоря, как подпрыгнуть в воздух, начать трюкачить и после этого встать на доску и поехать дальше. В конце концов, это затрагивает не уровень сложности, а просто понижает порог вхождения. Все остальное в новом SSX на месте — осталось отшлифовать до блеска и выставить на полки.

Метки статьи:

Перепечатка данного материала разрешена лишь при условии сохранения всех ссылок внутри текста и наличия прямой, активной и индексируемой ссылки на сайт GameBlogz.Ru как на источник статьи.

Автор будет вам очень признателен, если вы поделитесь с друзьями ссылкой на этот пост!

И обязательно подписывайтесь на обновления блога по почте, чтобы не пропустить ничего интересного!
Введите сюда свой Email:  

Оставить комментарий

© 2011-2019 GameBlogz.Ru | Блоги о компьютерных играх

Scroll to top