GameBlogz.Ru » Обзор игр » Интересно про Beasts & Bumpkins

Интересно про Beasts & Bumpkins


Однако, король Роланд, правитель земель Beasts & Bumpkins, в своей осторожности зашел дальше прочих и подписал с темными силами полноценный договор. В обмен на такую мелочь, как превращение всей страны в филиал ада после его смерти, монарх получил неограниченный запас вина, льстивых вельмож и возможность высылать на отдаленные острова неугодных дворян со всем их скарбом. В роли одного из таких свежеобездоленных и оказывался игрок. К счастью для страны, выслали его не одного, а вместе с тремя крестьянами, которые немедленно приступили к созданию города — сада на пустом месте.
Beasts & Bumpkins представлял собой нечто среднее между The Settlers и Warcraft. С одной стороны, все жители были полностью подконтрольны игроку, а целью миссий обычно являлось уничтожение оппозиции. С другой — залогом выполнения любого задания был крепкий тыл: все граждане должны быть напоены, накормлены и по возможности обеспечены жильем. Для этого приходилось строить пекарни, сеять пшеницу, разводить кур и мучиться с коровами. Парнокопытных нельзя было просто купить; вначале нужно было построить загон, потом найти в лесу праздношатающуюся буренку и привести ее в деревню. После чего начиналась импровизированная мини — игра «засунуть корову в загон так, чтобы не выпустить на волю всех остальных».
Был у игры третий момент, и доселе встречающийся нечасто — разве что в The Sims. Построению счастливого общества мешала не только естественная убыль населения, но и старость. Жителей она настигала внезапно и неотвратимо, за одно мгновение превращая ценного работоспособного крестьянина в бессильную развалину.
Восполнять численность подопечных приходилось нетрадиционным для игр способом: дополнительная демографическая единица появлялась не в ратуше с топором наперевес, а под крышей обычного крестьянского домика по факту встречи взрослого крестьянина и взрослой крестьянки, после которой игрок получал на руки временно нетрудоспособную крестьянку и нового ребенка. Через несколько минут чадо подрастало и становилось полноценным членом общества. О равноправии в играх тогда не беспокоились, поэтому женщин ждала только возня с детьми и коровами. У крестьян мужского пола выбор был побогаче: построив гильдию и заплатив за обучение, игрок мог превратить любого из них в солдата, лучника, рыцаря или мага. Каждый из них получал вечную молодость, но платил за это самым дорогим, что у него было. Главное — не перестараться: пусть последствия инцеста реализованы и не были, но деревня с оравой одиноких баб и парой зашуганных мужиков все равно смотрелась дико.
Несмотря на все нововведения и покровительство самой Electronic Arts, продолжения Beasts & Bumpkins не получила. Worldweaver Productions занялась производством инструментария для разработчиков, и, похоже, преуспела на этом поприще, поскольку благополучно существует и по сей день.

Метки статьи:

Перепечатка данного материала разрешена лишь при условии сохранения всех ссылок внутри текста и наличия прямой, активной и индексируемой ссылки на сайт GameBlogz.Ru как на источник статьи.

Автор будет вам очень признателен, если вы поделитесь с друзьями ссылкой на этот пост!

И обязательно подписывайтесь на обновления блога по почте, чтобы не пропустить ничего интересного!
Введите сюда свой Email:  

Оставить комментарий

© 2011-2019 GameBlogz.Ru | Блоги о компьютерных играх

Scroll to top