GameBlogz.Ru » Обзор игр » Про Mass Effect » Лучшие в галактике!

Лучшие в галактике!

Лучшие в галактике!


Игровая индустрия растет не по дням, а по часам: сейчас, в 2011 году, Mass Effect выглядит устоявшимся, отъевшимся и просто-напросто «блокбастерным» как Call of Duty. Инди — геймеры, вовсю сериал критикуют и осуждают, забывая главное: всего три года назад линейка началась, со взрыва, с революции. До появления Mass Effect ролевая игра никогда не была настолько динамичной, а экшн настолько драматичным, диалоги никогда еще не выглядели такими живыми — ведь, вспомните,. именно здесь изобрели то самое «колесо», которое использует теперь каждая вторая RPG. Игра была такой свежей и такой энергичной, что создать ее могла, как тогда казалось, только молодая и амбициозная команда, всенепременно рвущая устои и идущая наперекор компаниям — гигантам. Конечно, дело было совсем не так.
На самом деле над Mass Effect работали сплошные ветераны: игра была создана командой Кейси Хадсона внутри огромной BioWare. Когда его отдел к 2004 году выпустил Knights of the Old Republic, Хадсон всерьез задумался о будущем — и своем, и своей команды. Тут-то в его голове и родились первые идеи о вселенной Шепарда — идеи, которыми он не преминул поделиться с начальством: докторами Р. Музикой и Г. Зесчуким: Через несколько встреч Музика, Зесчук и Хадсон определили общее направление для Mass Effect: игра должна была стать космической, но не похожей на «Звездные войны»; ролевой, но с большущими элементами шутера. Как Deus Ex, только повеселей.
Естественно, не все было так просто: Кейси Хадсону еще и повезло оказаться в нужном месте в нужное время. В те годы BioWare уже была гигантом индустрии и лидером в жанре RPG: за плечами виднелись хитовые BaldursGate, Neverwinter Nights и свежая на тот момент Knights of the Old Republic. Но, хотя репутация у BioWare и оставалась безукоризненной, сама студия не чувствовала уверенности: все ее блокбастеры создавали по чужим лицензиям, а независимая игра была лишь одна — старенький, забытый симулятор управления роботами Shattered.Steel 96 года. Музика и Зесчук знали: пора что-то менять… Здесь-то Mass Effect и пришелся ко двору: он стал одной из трех оригинальных линеек, которую BioWare решилась запустить в середине нулевых, a двумя другими были Jade Empire и Dragon Age. Так игра и появилась. А дальше — пошло — поехало. Сначала мир обрисовали в общи чертах: решили, как будет работать галактика и какие технологии окажутся доступны. Потом перешли к самому геймплею — тут и принялись за свою многолетнюю работу программисты, дизайнеры, художники, звуковики и сценаристы.

Метки статьи:

Перепечатка данного материала разрешена лишь при условии сохранения всех ссылок внутри текста и наличия прямой, активной и индексируемой ссылки на сайт GameBlogz.Ru как на источник статьи.

Автор будет вам очень признателен, если вы поделитесь с друзьями ссылкой на этот пост!

И обязательно подписывайтесь на обновления блога по почте, чтобы не пропустить ничего интересного!
Введите сюда свой Email:  

Оставить комментарий

© 2011-2019 GameBlogz.Ru | Блоги о компьютерных играх

Scroll to top