GameBlogz.Ru » Обзор игр » Про Mass Effect » Mass Effect 3: чё там с мультиплеером?

Mass Effect 3: чё там с мультиплеером?

Mass Effect 3: чё там с мультиплеером?

Mass Effect 3

Если попробовать мыслить в проблемном ключе, то у мультиплеера Mass Effect 3 только одна сложность: слишком мало показали. На словах все выглядит просто превосходно: множество миссий для совместного прохождения, разные классы персонажей, расы, впечатляющая система развития героев, а главное — галактическая карта, на которой в реальном времени происходит самая настоящая война, Все это очень здорово, но ничто из перечисленного выше не было возможности оценить лично. Вернее, как: показали одну многопользовательскую миссию для прохождения вчетвером, а все самое интересное оставили за кадром — не разрешили даже побродить по меню и посмотреть что там и как.

Миссии, на самом деле, стандартные: есть команда игроков, которая выполняет разного рода задания, Никакого сюжета, ничего такого, что мотивировало бы приверженцев однопользовательского режима попробовать мультиплеер, тут нет. При этом больше всего вопросов вызывает именно подобранная карта, Такое впечатление, что ее просто выдернули из сингла, из-за чего в ней так много узких коридоров, отдельных комнат и тупиков. Это довольно странно, учитывая что проходят здешние бои в определенном ритме. Сначала команда игроков должна уничтожать волны противников, причем с каждым разом их численность и сила увеличиваются. После этого предстоит выполнить какое-нибудь поручение — обезвредить несколько бомб, защитить определенную точку и все в таком духе.

Понятно, как это работает: обожаемый миллионами игроков сеттинг действует безотказно. Понятно, для чего это нужно: мультиплеер сегодня актуален, он продлевает жизненный цикл игре и легче дополняется, плюс работает на привлечение новой аудитории. Однако BioWare, кажется, плевать хотели на все условности, Они собирают развлечение «для своих, для фанатов, и не очень — то хотят показывать его раньше времени.

Mass Effect 3

Во всяком случае, именно так разработчики объясняют общую неторопливость происходящего. Все бои проходят по правилам Mass Effect последней редакции: перестрелки вроде бы динамичные, но какие-то постановочные, медленные, в укрытиях можно часами сидеть. Здесь все то же самое, и в мультиплеере такая нерасторопность просто не работает. Но это все-таки вопрос восприятия: сидящие рядом со мной журналисты, по всей видимости, не большие фанаты Шепарда, едва сдерживали ехидные ухмылки. Мне же было интересно узнать, какие задания будут дальше, какие противники появятся следующими, будет ли возможность, например, возвести какие-нибудь укрепления. Но все-таки это командный режим, где без участия всех игроков пройти дальше невозможно — Тут нужно не только и не столько отстреливаться от противни — нов, но и время от времени обращать внимание на цель миссии — и помогать их выполнить, Наша команда начинала одну и ту же миссию два раза, но так и не добралась до конца. Это говорит о главном: суть BioWare уловили.

Метки статьи:

Перепечатка данного материала разрешена лишь при условии сохранения всех ссылок внутри текста и наличия прямой, активной и индексируемой ссылки на сайт GameBlogz.Ru как на источник статьи.

Автор будет вам очень признателен, если вы поделитесь с друзьями ссылкой на этот пост!

И обязательно подписывайтесь на обновления блога по почте, чтобы не пропустить ничего интересного!
Введите сюда свой Email:  

Оставить комментарий

© 2011-2019 GameBlogz.Ru | Блоги о компьютерных играх

Scroll to top