СториЛайн

СториЛайн


Сюжет всех трех частей Mass Effect был обрисован уже на ранних этапах разработки; Кейси Хадсон и его команда еще в 2005 году знали про жнецов и коллекционеров, про Цербер и про осаду Земли. И, главное, команда понимала, что трилогия окажется связанной и что сейвы будут переноситься с одного выпуска на другой — это была одна из изначальных идей сериала. Естественно, в условиях глобальной связанности и нелинейности сценаристам работать было ой как сложно.
Но тут у нас BioWare, а не id Software — мы говорим об одной из немногих компаний, где держат команду сценаристов в штате. И сценаристы эти целой группой принялись за Mass Effet: каждому писателю выделили несколько планет и каждый писал для них свои квесты и диалоги. А полученные кусочки в общую картину собирал главный сценарист проекта: в Mass Effect 1 им был Дрю Карпишин, в Mass Effect 2 — Мак Уолтерс. Получалось примерно по 30 тысяч строк на каждую игру — этого хватило бы на пару десятков фильмов. Как мы уже говорили, главной сложностью для сценаристов был даже не масштаб истории, а ее нелинейность — и особенно это стало заметно во второй части, где некоторые диалоги приходилось прописывать сразу для нескольких разных персонажей: ведь игрок мог кого-то убить, кого-то бросить, а кого-то не найти. В третьем выпуске, думается, проблем нашлось еще больше: ведь при желании в финале Mass Effect 2 игрок мог угробить почти всех главных персонажей сериала.
Сценаристы, конечно, не просто пишут историю и уходят в отпуск на два года: они работают с художниками программистами, подстраивают сюжет под нужды коллег или, наоборот, убеждают товарищей, что под историю придется подстроиться им самим. К кудесникам пера естественным образом прилегает команда по видеороликам — она в BioWare неприлично большая: там трудится около 15 человек! До появления современных консолей профессионалов по игровым роликам толком — то и не было да и не были они нужны), а поэтому в середине нулевых приходилось от так набирать специалистов практически «с улицы»

Метки статьи:

Перепечатка данного материала разрешена лишь при условии сохранения всех ссылок внутри текста и наличия прямой, активной и индексируемой ссылки на сайт GameBlogz.Ru как на источник статьи.

Автор будет вам очень признателен, если вы поделитесь с друзьями ссылкой на этот пост!

И обязательно подписывайтесь на обновления блога по почте, чтобы не пропустить ничего интересного!
Введите сюда свой Email:  

Оставить комментарий

© 2011-2019 GameBlogz.Ru | Блоги о компьютерных играх

Scroll to top