GameBlogz.Ru » Обзор игр » Мир Танчиков » Покой лишь только снится!

Покой лишь только снится!


Средние танки девятого уровня — одна из главных тем для споров, полыхавших в игре и на всех форумах уже полгода, аккурат со времени релиза прошлого глобального патча. До 9 уровня средний танк в открытом бою сопоставим с тяжелым танком на уровень ниже себя, а средний танк на уровень ниже хоть и уступал ему, но мог нанести «старшему брату» вполне ощутимый урон.
СТ9 нарушили эту традицию: они практически на равных дерутся с тяжелыми танками своего уровня, поскольку их хитпойнты отличаются незначительно, а проигрыш в броне средние танки компенсируют более высоким минутным уроном и маневренностью. Все машины более низкого уровня, независимо от класса, для них — не более чем вкусная и питательная еда.
По словам разработчиков, боевые качества топовых средних танков были завышены намеренно, дабы сделать их востребованными в клановых боях. Но и в рандомных покатушках благодаря новым быстрым и грозным машинам резко сократилось число «стояний на реке Угре», ставших бичом «Мира танков»: на большинстве карт танки расползались по буеракам и ждали, когда противник пойдет в атаку, а они его «пиф-паф!» из кустов. Во второй команде, как нетрудно догадаться, поступали аналогично, что приводило к унылому сидению по кустам минут по двенадцать, после чего следовал короткий и сумбурный взаимный раш, частенько прерываемый наступлением ничьей по истечению времени боя. Теперь тактика кусто — сиденья не срабатывает: «середняки» 6-8 уровня, которым тоже приподняли HP и маневре — ность, под руководством СТ9 способны налететь волчьей стаей и слопать такую пассивную оборону по частям.
Все три старших «середняка» получились весьма интересными и непохожими друг на друга. Советский Т — 54 цепляет малыми размерами, мощной лобовой броней и чумовой подвижностью. Расплачиваться за это приходится невысоким уроном с одного выстрела, меньшей точностью при стрельбе в движении, умеренным обзором и относительно скромным запасом хитпойнтов.
На стороне М26 Pershing совершенно дикий минутный урон, самый дальний обзор, минимальный разброс прицела при стрельбе в движении и огромные углы вертикального наведения. Недостатки: посредственная точность пушки при стрельбе с места, уязвимая для всех его противников броня, относительно невысокая максимальная скорость и хорошо заметный крупный корпус.
«Пантера 2» привлекает снайперскими показателями пушки даже на самых дальних расстояниях, динамика сравнима с Т — 54, разброс при стрельбе в движении столь же мал, как у «Першинга», а повреждения самые серьезные в своем классе. Но ее броня ощутимо слабее, чем у Т — 54, маневренность хромает на обе ноги, минутный урон сопоставим с Т — 54 и уступает «Першингу», а огромные габариты «светят» танк на полкарты.
Плач Ярославны на тему СТ9 был обусловлен тем, что балансный вес для этих искусственно перекачанных машин считался по стандартным меркам.
В патче 0.6.4 вес СТ9 подняли до 1,3, что привело к значительно лучшей сбалансированности боев высоких уровней. Удивляет, что на это простое действие, явно решаемое простеньким серверным хотфиксом во время стандартной ежедневной перезагрузки, разработчикам потребовалось почти полгода.
Стоит отметить и новые введенные в игру премиумные танки, доступные за реальные деньги.

Метки статьи:

Перепечатка данного материала разрешена лишь при условии сохранения всех ссылок внутри текста и наличия прямой, активной и индексируемой ссылки на сайт GameBlogz.Ru как на источник статьи.

Автор будет вам очень признателен, если вы поделитесь с друзьями ссылкой на этот пост!

И обязательно подписывайтесь на обновления блога по почте, чтобы не пропустить ничего интересного!
Введите сюда свой Email:  

Оставить комментарий

© 2011-2019 GameBlogz.Ru | Блоги о компьютерных играх

Scroll to top