GameBlogz.Ru » Обзор игр » Мир Танчиков » Разбиться на группы!.

Разбиться на группы!.

Разбиться на группы!.


Возможности группового взаимодействия в игре можно разделить на три категории. Первая, самая примитивная — взводы, в которых могут состоять только два — три игрока. Больше нельзя по соображениям баланса: в случайных боях сыграная четверка может слишком легко растерзать разобщенную команду противника.
Члены взвода всегда входят в случайные бои бок о бок и имеют возможность использовать встроенный в игру голосовой чат. Организатор взвода обязан иметь активный премиум — аккаунт, остальные бойцы могут играть без вложения реальных денег. Взвод отправляется в случайные бои, соответствующие уровню наиболее мощной машины в его составе.
Уровень выше — это рота, но в настоящий момент это развлечение исключительно для прокачанных «по самое не могу» игроков. Почему так? Ответ прост: на каждую роту выделяется от 70 до 90 очков, каждый из которых соответствует одному уровню техники. Поскольку боевая мощь растет нелинейно, команда из девяти ИС — 7 десятого уровня легко разберет на запчасти набранную на те же 90 баллов команду из пятнадцати КВ — 3 шестого уровня. В будущем обещается разделение рот по форматам «Лиги Мира танков : юниорские» для машин не старше 6 уровня с лимитом в 60 очков, «чемпионские» с машинами до 8 уровня с лимитом 90 очков и «абсолютные» без каких-либо ограничений.
Вершина коллективных действий — это кланы и их альянсы, делящие между собой лучшие куски игрового мира. Подавляющее большинство главенствующих кланов сформировались еще во времена ЗБТ. Найти успешный клан, сформированный позже, задача не из простых — кроме, конечно, свежих подразделений в составе крупных альянсов, опять же созданных еще во времена бета — теста. Однако отметим, что сейчас и некоторые молодые кланы»нонеймы», бывшие при открытии Глобальной карты мясом для RED, STAL, TD42 и прочих ветеранов, порой демонстрируют на удивление высокий уровень игры.
Стратегическая часть клановых войн реализована в виде браузерного приложения к игре: именно там выставляются фишки, символизирующие бойцов клана, для атаки на провинции врага или для защиты своих владений. С последним патчем количество провинций увеличилось практически вчетверо, примерно до восьми сотен. Этот ход заметно снизил толкучку на карте, где ранее вся территория находилась под контролем нескольких десятков альянсов из более чем трех тысяч зарегистрированных в игре.
Добрый совет: не стоит создавать или вступать в клан, название, девиз или символика которого нарушает пользовательское соглашение. Одну только «дивизию Тотенкопф» перманентно банят в полном составе по крайней мере раз в неделю,на ее месте через пару дней неизменно вырастает новая «Мертвая голова». Видимо, кому-то очень уж скучно сидеть перед компьютером.
Почему народ тянет на «глобалку»? Напрашивающийся меркантильный ответ: «потому что там фармят голду!»неверен. Даже у удачливого клана, удерживающего несколько ключевых золотоносных провинций, доходы в лучшем случае покрывает затраты на расходной и снаряды, без которых в клановые бои ходят редко. Накопление золота возможно только при установлении контроля над большим числом богатых территорий, на которые при этом никто не покушается. Естественно, на доходные провинции претендентов всегда хватает, а всякие земли Западной Африки, приносящие меньше ста золотых в сутки, не обогатят ни один клан, даже если держать их по десятку и больше.
Безбашенная анархия случайных боев танкистов со стажем уже надоедает: им хочется большего. Развеселые покатушки в рандоме служат лишь фундаментом для гораздо большего удовольствия от игры в составе прочно спаянной команды с железной дисциплиной и отработанной тактикой против столь же умелых противников. Так что даже статус бета-версии «Мировой войны» не мешает игрокам получать массу удовольствия от вдумчивого соперничества с настоящими противниками вместо «мобов WoT» из рандомных боев. Что уж говорить о том славном времени, когда на глобальной карте появятся все запланированные примочки: различные типы предоставляемых провинциями ресурсов, эпические бои за столицы, дипломатия, саботаж и многое другое.

Метки статьи:

Перепечатка данного материала разрешена лишь при условии сохранения всех ссылок внутри текста и наличия прямой, активной и индексируемой ссылки на сайт GameBlogz.Ru как на источник статьи.

Автор будет вам очень признателен, если вы поделитесь с друзьями ссылкой на этот пост!

И обязательно подписывайтесь на обновления блога по почте, чтобы не пропустить ничего интересного!
Введите сюда свой Email:  

Оставить комментарий

© 2011-2019 GameBlogz.Ru | Блоги о компьютерных играх

Scroll to top