GameBlogz.Ru » Обзор игр » Мир Танчиков » Я б в топографы пошёл...

Я б в топографы пошёл...

Я б в топографы пошёл...


Конечно же, патч не обошелся без новых карт. Темп их создания явно не дотягивает до некогда обещанных «карта в две недели», зато каждая новая локация — событие с большой буквы, после которого начинается поиск новых тактик, поиска удачных позиций и удобных нычек. Сейчас карт в игре уже почти два десятка: от пустынных «Песчаной реки» и «Эль — Халлуфа» до белорусского «Комарина» и европейского «Монастыря».
Появился долгожданный голосовой чат, правда лишь в рамках взводов, рот и клановых команд. В принципе, отказ от общего голосового чата в рандоме понятен: адекватность многих игроков, увы, оставляет желать лучшего.
Заметно похорошел интерфейс игры: звездочкой в ангаре выделяется техника, не получившая двойной опыт за первую победу в день; добавились возможности по изменению порядка боеприпасов, автоматическому ремонту техники и пополнению боезапаса и расходников, а также ряд других улучшений. Ввод удобнейшей функции платного снятия несъемного оборудования вроде противоосколочного подбоя или стабилизатора вертикальной наводки тонко и ненавязчиво намекает игрокам на желательность умеренного доната. Намного удобнее заплатить 10 золотых и переставить модуль на новую машину, чем продать его за полцены вместе с ненужным танком и покупать заново: кредиты на комплект из трех апгрейдов для тяжелого танка надо фармить как минимум пару дней.
Мощность двигателя Не обошелся без улучшений и собственно игровой движок. Появилась координата Z, ранее отсутствовавшая из-за ограничений на размер пакета, так что теперь два танка могут находиться на разной высоте в одной точке, что уже используется на новой карте «Перевал». Добавилась возможность толкать подбитые танки, что отправило в небытие не слишком честные тактики с запиранием узких проходов горелыми тушками.
Новые музыкальные темы с восточными мотивами из свежего патча не побоимся назвать шедевральными. А вот со звуками собственно танков дела обстоят не слишком гладко: не хватает индивидуальности «голосам» различных моторов и пушек, звук работающего двигателя порой пропадает, оставляя в ушах лишь лязг гусениц, а башни при повороте бесшумны, словно крутятся в вакууме.
Отдельно стоит отметить новую систему автоматического отслеживания тимкиллов; особенно — маркировку провинившихся бойцов своей команды, которых можно за допущенные нарушения безнаказанно расстрелять. Ник замаравшего честь танкиста окрашивается в нежно-голубой цвет, символизирующий его безобразное поведение в команде. Не верьте отмазкам поголубевших, дескать, они пару раз случайно попали в своего. Как показывает личный опыт, редкие случайные попадания в союзников система пропускает без репрессий.
Нравится ли все это игрокам? Более чем! Свежий московский сервер, на который недавно переехал «Мир танков», уже не справляется с нагрузкой в вечерний час пик. Да и шутка ли — 160 тысяч игроков в онлайне одновременно? Пропускной способности каналов попросту не хватает! Так что с версии 0.7 ожидается разделение ныне единого российского игрового кластера на несколько серверов с возможностью совместной игры во взводе/роте игроков, зашедших с разных серверов и единой Глобальной картой. Но это дело не слишком скорое: до 0.7 ожидается еще минимум два патча, 0.6.5 и 0.6.6, в которые войдет ветка американских ПТ, произойдет часть запланированных изменений в деревьях развития, добавится несколько новых премиум — машин и четыре новые карты.

Метки статьи:

Перепечатка данного материала разрешена лишь при условии сохранения всех ссылок внутри текста и наличия прямой, активной и индексируемой ссылки на сайт GameBlogz.Ru как на источник статьи.

Автор будет вам очень признателен, если вы поделитесь с друзьями ссылкой на этот пост!

И обязательно подписывайтесь на обновления блога по почте, чтобы не пропустить ничего интересного!
Введите сюда свой Email:  

Оставить комментарий

© 2011-2019 GameBlogz.Ru | Блоги о компьютерных играх

Scroll to top