GameBlogz.Ru » Обзор игр » COD: Modern Warfare 3 » Экскурсия по Infinity Ward

Экскурсия по Infinity Ward

Экскурсия по Infinity Ward

Infinity Ward занимает обычные пол-этажа во вполне стандартном офисном здании. Ни джакузи с шампанским, ни самой завалящей бобслейной трассы, в общем, никаких признаков того, что здесь расположена студия, игры которой приносят столько же денег, сколько «Аватар» Кэмерона. От офисов остальных, менее именитых разработчиков Infinity Ward отличает разве что пара стеклянных шкафов на входе, заваленных всевозможными наградами и выборами редакций, да кинозал на 20 зрителей — не бог весть какая по нынешним меркам роскошь.

Нашим гидом по студии становится Роберт Боулинг, который в недалеком прошлом был коммью-нити-менеджером, а сейчас занимает должность с непереводимым названием и трудноопределимым назначением — Creative Strategist.

Роберт проводит нас через разделенный на соты офисный улей, мимо студии звукозаписи в арт-департмент. Дорога мимо стены, завешанной набросками, сопровождается классическим замечанием «только ничего не фотографируйте». Сразу же за комнатами художников расположена будка, в которой проходят съемки обмундирования и оружия. «Иногда используем муляжи, иногда — реальные образцы, — комментирует Роберт. — А вот тут, где все аркадными автоматами заставлено, у нас можно отдохнуть» (особенно хорошо в комнате отдыха смотрятся упаковки с энергетиком). Сегодня в студии работают около сотни сотрудников — коллектив для проекта подобного уровня небольшой, поэтому к разработке Modern Warfare 3, помимо Infinity Ward, были подключены Sledgehammer Games и Raven Software.

Экскурсия заканчивается в комнате для тестирования. Вернее, в комнатах — их тут две: одна большая с десятком игровых машин, и вторая — поменьше, рассчитанная максимум на двух игроков. Ее предназначение не столько в том, чтобы выявить программные ошибки: несколько камер снимают руки и лица игроков. Записи синхронизированы с видеорядом из игры, так что всегда можно узнать, чем занят в данный момент тестер: как он держит контроллер, зевает или сосредоточен, заливисто смеется или горько плачет, равномерно постукивая головой по двери.

Метки статьи:

Перепечатка данного материала разрешена лишь при условии сохранения всех ссылок внутри текста и наличия прямой, активной и индексируемой ссылки на сайт GameBlogz.Ru как на источник статьи.

Автор будет вам очень признателен, если вы поделитесь с друзьями ссылкой на этот пост!

И обязательно подписывайтесь на обновления блога по почте, чтобы не пропустить ничего интересного!
Введите сюда свой Email:  

Оставить комментарий

© 2011-2019 GameBlogz.Ru | Блоги о компьютерных играх

Scroll to top