GameBlogz.Ru » Обзор игр » COD: Modern Warfare 3 » Modern Warfare 3. Заключение

Modern Warfare 3. Заключение

Modern Warfare 3. Заключение

Шире будет история или уже, а без наших танковых клиньев во Франции и Германии дело не обойдется. Пылает Франкфурт, небезопасно на улицах Лондона и Парижа. Нью-Йорку в этот раз тоже досталось на орехи. Конфликт начинается по вине террориста Макарова, идейного наследника Закхаева, который решил украсть президента России. Так что русские действительно не плохие, а скорее загадочные (президента похитил Макаров, а бомбить мы будем Нью-Йорк).

Медленные изменения в политической карте мира Modern Warfare происходят приблизительно по той же причине, по которой враги в фильмах о Джеймсе Бонде сперва перестали размахивать красным флагом, а потом и вовсе превратились в абстрактный мировой терроризм. Россия становится все более важным рынком для издателей, прибыль старушке Activision упускать не хочется, поэтому игру надо как-то продавать и у нас, в тоталитарном Мордоре.

Но на всякий случай о том, как правильно подходить к вопросу разрушения Нью-Йорка, нам рассказал Колин Менсон, дизайнер уровней Sledgehammer Games.

НИМ: Представьтесь, пожалуйста.

Колин Менсон: Я — ведущий дизайнер уровней CoD: MW3.

НИМ: Ну раз так, давайте поговорим об уровнях. Мы слышали, что в MW3 будет Нью-Йорк. Пошлете нас освобождать Центральный парк?

КМ: Ни в коем случае. Отправитесь прямиком на Уолл-Стрит.

НИМ: На Уолл-Стрит? Это что-то типа сублимации по Фрейду? Осуществляете всеобщую мечту разгромить гнездо финансовых воротил?

КМ: А что? Вполне злободневно.

НИМ: Слушайте, а как же из Нью-Йорка сделать интересную карту? Там же все квадратно-гнездовым методом построено? Мы только что видели кривые улочки Парижа, а в Нью-Йорке все прямоугольное, улицы прямые и параллельны друг другу…

КМ: Я понял, я понял, что вы имеете в виду. Во-первых, у нас есть огромный опыт создания заковыристых игровых уровней из чего угодно. Во-вторых, это будет Нью-Йорк, по которому уже прокатилась Третья мировая. Мы сделали буквально сотни фотографий местности, и наши художники рисовали прямо поверх них, прикидывая, как будет ложиться свет, если проломить вот эту стену, или как будет выглядеть перспектива, если обрушить вон то здание.

НИМ: Давай о другом поговорим. Мы недавно беседовали с разработчиками NFS, и они жаловались, что автоконцерны им проходу не дают: требуют денег за появление их продукции в игре, не разрешают повреждать машины, — ну всячески ограничивают авторов. А у вас нет таких проблем с армейскими чинами или производителями военной техники? Никто не обижается за сбитые вертолеты, не требует уменьшить отдачу при стрельбе из Абрамса?

КМ: Хороший вопрос. Позиция у нас очень простая: мы и сами себя никогда не ограничиваем в своем творчестве, а уж о том, чтобы позволить кому-то со стороны указывать нам какой должна быть наша игра, нет и речи. Бывает, конечно, что возникают юридические разногласия, но мы никогда не позволяем им мешать нашим планам. Нам проще слегка изменить дизайн объекта в игре, чем бесконечно договариваться с владельцами прав о том, что можно с этим объектом делать, а чего нельзя.

НИМ: Тогда последний вопрос. Может быть немного неожиданный. Куда вы дели тело Закхаева?

КМ: Я не знаю никакого Закхаева.

НИМ: Что вы с ним сделали? Где он!

КМ: Я ничего не знаю! Отойдите от меня! Помогите! Охрана!

Этой зимой нас ждет, пожалуй, самое интересное противостояние в жанре шутеров за последние несколько лет. Battlefield 3 отлично подготовился, вышел раньше, окопался, заработал лояльное отношение игроков и теперь будет ждать, когда Call of Duty появится в зоне прямой видимости, чтобы открыть огонь на поражение. Но что-то подсказывает, что и у Modern Warfare 3 припрятано несколько карт в рукаве.

Метки статьи:

Перепечатка данного материала разрешена лишь при условии сохранения всех ссылок внутри текста и наличия прямой, активной и индексируемой ссылки на сайт GameBlogz.Ru как на источник статьи.

Автор будет вам очень признателен, если вы поделитесь с друзьями ссылкой на этот пост!

И обязательно подписывайтесь на обновления блога по почте, чтобы не пропустить ничего интересного!
Введите сюда свой Email:  

Оставить комментарий

© 2011-2019 GameBlogz.Ru | Блоги о компьютерных играх

Scroll to top