GameBlogz.Ru » Обзор игр » COD: Modern Warfare 3 » Шотган — выбор мастеров!

Шотган — выбор мастеров!

Шотган — выбор мастеров!

Тяжела и незавидна доля снайпера. Еще вчера король фрагов и повелитель хедшотов, от появления которого на карте пулеметчики начинали грызть сошки, сегодня все чаще становится мальчиком для битья. В игре, ориентированной на быстрый ближний бой, ему зачастую уготовлена бесславная участь быть подстреленным каким-нибудь шустриком с пулеметными лентами во всю грудь. По крайне мере, на тех картах, которые были представлены во время пресс-тура, почти не оставалось мест, откуда можно бы было спокойно поработать ценителю СВД. О непростом труде снайперов мы решили поговорить с Робертом Боулингом, к нашей удаче Роберт Боулинг как раз собирался сделать то же самое!

Навигатор игрового мира: Вижу в вашем офисе множество плакатов из популярного сетевого комикса Penny Arcade…

Роберт Боулинг: О, да! Я большой фанат!

НИМ: Можете ли вы вспомнить их лучшую шутку на тему Modern Warfare?

РБ: Конечно. В комиксе под названием Witchblade рассказывали, как спецназовец, зарезавший 50 человек, получил ядерную бомбу. Хотя маньяк, убивший такое количество людей ножом, -это последний человек в мире, который будет использовать атомное оружие!

НИМ: Количество оружия в Call of Duty от игры к игре только растет. Если сделать поправку на всевозможные бонусы, а потом помножить все это на количество классов, получается бессчетное число вариантов. Как при этом удается сбалансировать игру?

РБ: Рецепт прост: каждый вечер все разработчики усаживаются и играют в мультиплеер. Это не считая тех сотрудников, работа которых заключается в том, чтобы играть в мультиплеер вообще круглые сутки. По итогам каждого дня составляем отчеты: какое оружие слишком сильное, какой класс слишком слабый. Ведется подробная статистика и мы всегда видим, когда баланс начинает рушиться. Например, у нас в пять классов, а все выбирают тот, у которого за плечами болтается АК-47, — это серьезный повод озаботиться.
Лично я считаю, что настоящий секрет хорошо сбалансированной игры заключается в том, чтобы дать игрокам как можно больше возможностей, а победы можно было достичь максимальным количеством способов.

НИМ: Я видел шесть или семь ХBох 360 у вас в тестовой комнате и, если не изменяет память, вы сказали, что сотрудники усаживаются за игру каждый день в шесть часов. Долго играть-то после шести приходится?

РБ: Пока хватит сил. Турнир начинается обычно в шесть вечера, но до этого играют весь рабочий день. В шесть вечера их сменяют художники, программисты и остальные сотрудники. Формально рабочий день заканчивается в семь, но играют до тех пор, пока домой не захочется.

НИМ: Всегда интересовало, как вы подбираете новые образцы вооружения? Журналы оружейные просматриваете, или производители сами стучатся в двери офиса?

РБ: По-разному. Прежде всего выясняем, какое оружие было наиболее популярно в предыдущих частях, — согласитесь, просто несправедливо не вернуть его в игру. А чтобы избежать повторений, всегда можно сделать новую версию. Обычно у каждого типа оружия в реальной жизни предусмотрено несколько вариантов: с укороченным стволом, со складным прикладом, с увеличенным магазином, для ближнего боя, для дальнего… Впрочем, мы выбираем другой вариант популярного оружия не только для того, чтобы оно выглядело по-другому, но и чтобы от него оставались иные ощущения. Потому что оружие обладает индивидуальностью, это не просто механизмы для скоростного запуска свинца.
Второй источник информации -фанаты, которые регулярно присылают нам ссылки на новые образцы. И третье — это оружейные концерны. Мы заимствуем у них прототипы, которые в ближайшее время поступят на вооружение, или же уже поступили, но доступны только спецвойскам как это случилось с ХМ-25.

НИМ: К вопросу о популярности оружия: серьезно волнуюсь за дробовики. За то время, которое удалось поиграть в MW3, я не заметил, чтобы они пользовались особым спросом.

РБ: Шотган — выбор мастеров!

НИМ: Роберт, я только что отыграл два дня в вашу игру. Даже сотрудники Infinity Ward не используют дробовики.

РБ: Может, сейчас и не использовали, но вообще дробовики -довольно популярная штука. Из автомата можно поливать все в округе огнем, а шотган требует очень специфической манеры игры. Ты должен подойти на близкое расстояние и сделать один прицельный выстрел. То есть нужно освоить тактику, а не действовать по наитию.

НИМ: Тогда насчет полной противоположности дробовиков. Все карты, которые я видел, не обладают достаточной дистанцией для снайперского боя. На большинстве карт гораздо удобнее пользоваться оружием с коллиматорным прицелом или вовсе пистолетами-пулеметами для ближнего боя.

РБ: Во время демонстрации мы по большей части использовали компактные карты, предназначенные для быстрых матчей. И у нас будут по-настоящему большие карты, для командной игры, они же больше всего подходят и для снайперской работы.

НИМ: Это здорово, потому что единственное место, где было удобно охотиться снайперу, — это лондонский вокзал.

РБ: Да, там неплохо все простреливается.

НИМ: На прощание несколько слов русским фанатам.

РБ: Да, конечно же… Чтоб такого сказать-то?..

НИМ: Что-нибудь про вторжение Horrible Russians в маленькую аккуратную Европу!

РБ: Думаю, что нашим поклонникам в России игра понравится, во-первых, потому, что значительная часть истории сосредоточена на России, а во-вторых, русские у нас теперь не всегда плохие!

НИМ: Ну спасибо, порадовали.

РБ: Да, Макаров — очень, очень плохой чувак, но история-то в игре шире! История о роли государств в современном мире. И она не вращается вокруг русской национальной идеи «а не начать ли нам войну с Америкой?», как это было в Modern Warfare 2.

Метки статьи:

Перепечатка данного материала разрешена лишь при условии сохранения всех ссылок внутри текста и наличия прямой, активной и индексируемой ссылки на сайт GameBlogz.Ru как на источник статьи.

Автор будет вам очень признателен, если вы поделитесь с друзьями ссылкой на этот пост!

И обязательно подписывайтесь на обновления блога по почте, чтобы не пропустить ничего интересного!
Введите сюда свой Email:  

Оставить комментарий

© 2011-2019 GameBlogz.Ru | Блоги о компьютерных играх

Scroll to top