GameBlogz.Ru » Обзор игр » Обзор игрушки Borderlands 2

Обзор игрушки Borderlands 2

Обзор игрушки Borderlands 2


«Больше пушек, здоровых и разных», «Сначала стреляй, а потом не задавай вопросов», «Чемодан — космопорт — Альфа Центавра!» Эти и многие другие лозунги как нельзя лучше выражали суть происходящего на Пандоре. Пограничье освоенного людьми клочка Вселенной выглядит райским уголком только из космоса.

Опять в будущее
Прошло пять лет с тех пор, как один из ловцов удачи не довел дело на Пандоре до логического завершения. Видимо, пороху не хватило, — хотя чего-чего, а недостатка в боеприпасах он не должен был испытывать, ведь Пандора — это такая планета, где оружие растет прямо на монстрах. В особо урожайные сезоны на специальных грядках можно огрести столько, что хватит до второго пришествия инопланетян. И главным козырем Borderlands было именно вооружение: десятки тонн автоматов, пулеметов, пистолетов… и прочих -тов, помноженных на сотни модификаций (отличающихся друг от друг в основном на единичку урона или скорострельности, но все же). Вполне справедливо ожидать от продолжения игры подобного же подхода, и разработчики говорят нам: «Да, стволов будет много!».

Стволы, стволы!
На этот раз ожидается, что продукция пандорских оружейников будет сильнее отличаться между собой. Разумеется, раньше каждый производитель тоже заботился о том, чтобы его ствол был в чем-то уникальным, но сейчас, клянутся разработчики, эта черта игры и вовсе возведена в культ. Бросив взгляд на пушку от DAHL, вы сразу сможете отличить ее от
Vladof, а заглянув в ее паспорт, вы поймете, почему вас интересует именно она, а не какой-нибудь другой ствол. И даже желающие получить что-нибудь совершенно извращенное найдут свою мечту: как насчет одноразовых автоматов от Tediore, которые после опустошения магазина можно использовать в качестве гранат? И чем больше патронов осталось в магазине, тем сильнее взрыв.
Чего уж говорить, если даже местные бандиты построили свой оружейный заводик и клепают пушки для личных целей. Конечно, нормальных запчастей у них не всегда хватает, поэтому в ход идут самые радикальные средства, к примеру, бутылки с отбитым донышком в качестве снайперского прицела. Но чем бы бандиты ни были готовы поступиться, они никогда не уменьшат объемы магазинов. Невероятное количество пуль в их автоматах позволяют владельцу практически забыть о перезарядке.
Еще одна вещь, которую Gearbox хочет ввести в строй -это система наград за использование разных видов оружия, чтобы игрок не носился больше с одним автоматом по три-четыре вечера.

Сила есть
Помимо новых игрушек, нас ожидают и новые лица. Как и следовало ожидать, громила-берсерк из первой части окончательно мутировал, превратившись в нечто под названием Gunzerker.
Когда Gearbox представляла первую Borderlands на ЕЗ, креативный директор этой компании сказал в эмоциональном порыве: «Пусть реализм подавится дерьмом!». Собственно, так оно и вышло в оригинальной игре, так оно и продолжается во второй версии.
Гигантского роста рыжебородый гном с грозным взглядом и не менее жуткими кулаками косит монстров аки газонокосилка с турбонаддувом. Редкий моб устоит против его фирменного десятипальцевого расклада — по пять пальцев на ствол. Подчеркнем: любой ствол. Он может палить из двух автоматов, пистолетов, шотганов, да хоть из ракетных установок одновременно. Редкая птица добежит до этого героя, потому что он, как Кунг-фу-панда, крут «ну ваще». Он даже может стрелять одновременно из двух снайперских винтовок, хотя мы слабо представляем, зачем это вообще нужно. Как, кстати, себя чувствует реализм, не подавился ли?
За последнее время рыжий ганзилла до такой степени намозолил глаза всему буржуазному интернету, что сложилось впечатление, будто разработчикам больше нечего показать. «Разумеется есть!» — кричат дизайнеры игры и дружно размахивают лазерными указками (хотя и ничего особо нового не показывают). Зато в узких кругах бродят слухи, что одних Сирен в игре будет с полдюжины, причем не одинаковых, а почти совсем-совсем разных.
Уровень искусственного интеллекта в игре вырос до такой степени, что враги смогут использовать лестницы, а также прятаться, если их сильно поранят. На наших глазах инопланетные йети схватили и запустили в игрока его собственный автомобильчик («Это не скрипт!» — гордо прокомментировал главный дизайнер). Также ходят слухи, что некоторые мобы будут обладать какими-то определенными способностями, к примеру, смогут лечить друг друга, а боты будут направлять силовые щиты таким образом, чтобы пули отражались прямо в наш бесценный организм. Но это уже совсем из ряда невероятного, поэтому мы самым решительным образом отметаем эти домыслы.

Песнь о Роланде
Через годы после нашего последнего визита на Пандору власть на планете потихоньку прибирает к рукам местный плохиш по имени Симпатяга Джек. Он весь из себя крутой парень, но сволочь, как нам сообщили, редкостная. Так что, скорее всего, это именно он посадил Роланда (помните парня? Так звали героя класса «Солдат» из первого Borderlands) в силовую клетку и тащит его на территорию Hyperion City. Собственно, именно за ним мы и несемся через половину планеты, сжигая деревушки и вырезая под корень подросших было аборигенов.
Как и в предыдущей игре, здесь можно «позвонить другу», запустив кооперативный режим.
Пока неизвестно, как себя поведут пандорские хищники при виде сразу двух и более потенциальных бифштексов, но, памятуя об их поведении в первой Borderlands, рискнем предположить, что они в таких ситуациях резко толстеют и отращивают когти.

Зажгут? Не зажгут?
Наплевав на реализм, Gearbox сходит с ума от самых абсурдных и аркадных фишек, которые остальные разработчики шуте-ров, не задумываясь, отправили бы в помойку. Они вкладывают в игру всю свою фантазию, все чувство юмора, и после таких усилий не хочется думать, что Borderlands 2 могут «пролететь». Но, памятуя о ее предке, успешном, но не собравшим звезд, мы лучше будем осторожными в предварительных оценках.

На Пандоре, как на каждой уважающей себя планете, ночью на поверхность вылезает разная нечисть
Экзотика на экзотику. Что круче — восьмиглазый семиног или последняя модификация М-60?

Метки статьи:

Перепечатка данного материала разрешена лишь при условии сохранения всех ссылок внутри текста и наличия прямой, активной и индексируемой ссылки на сайт GameBlogz.Ru как на источник статьи.

Автор будет вам очень признателен, если вы поделитесь с друзьями ссылкой на этот пост!

И обязательно подписывайтесь на обновления блога по почте, чтобы не пропустить ничего интересного!
Введите сюда свой Email:  

Оставить комментарий

© 2011-2019 GameBlogz.Ru | Блоги о компьютерных играх

Scroll to top