GameBlogz.Ru » Обзор игр » Обзор вселенной Dishonored. Часть 2

Обзор вселенной Dishonored. Часть 2

Обзор вселенной Dishonored. Часть 2


Новую историю праведного отмщения обещают собрать по чертежам Deus Ex и Аre Fatalis. По крайней мере, каждый следующий уровень начинается не в особняке очередной жертвы, а где-нибудь в соседних переулках. Гуляя по загаженным улицам, Корво имеет все шансы найти приключения, слабо связанные с главной историей: например, встретить стражника, пристающего к девице. Настоящий ассасин не может пройти мимо такого хамства, а потому наш герой вмешивается и приканчивает негодяя одним ударом — но спасенная девушка почему-то не рассыпается в благодарностях, а убегает. Недалеко, правда — через несколько шагов она падает, из канализации вылезает стая крыс и практически мгновенно обгладывает несчастную до костей. Не крысы, а пираньи какие-то.
Во время демонстрации игры разработчики отдельно отметили, что собираются наполнить мир игры не только приключениями со служанками, но и десятками различных способов добраться до намеченной цели. Для этого в арсенале Корво есть как стандартные навыки, вроде умения незаметно передвигаться, бесшумно сворачивать шеи или прыгать-бегать с ловкостью олимпийского чемпиона, так и целый набор магических трюков.
Откуда в паропанке магия и сколько людей (или нелюдей) владеют ей, разработчики обещают объяснить лишь в финальной версии, а пока предлагают насладиться эффектами волшебства: вот Корво, как заправский джедай, вышибает дверь одним мановением руки, вот он останавливает время, а вот простая, бесхитростная, но от того не менее эффективная телепор-тация. Хотя встречается и не слишком затасканные приемы: ассасин может вселиться в первую попавшуюся крысу и отправиться гулять по вражескому поместью, не привлекая лишнего внимания. Главное — не подвернуться под чей-нибудь сапог: «зеленых» и права животных в этой вселенной еще не изобрели.

Несмотря на заявленную профессию главного героя, Dishonored может оказаться настоящим раем для пацифистов. Arkane Studios уверяют, что любого охранника удастся обойти, и даже того гада, которого Корво избрал целью для текущей миссии, можно будет пощадить — надо полагать, предварительно выпытав всю информацию и обещание больше никогда не безобразничать.

Обычно такое безграничное человеколюбие поощряется или ачивкой, или парой строчек диалога, но разработчики Dishonored обещают пойти дальше, создав систему «Хаоса». Чем громче Курво шумит, чем чаще привлекает внимание и чем больше людей убивает, тем выше растет этот показатель. По мере накопления хаоса, на улицы выходит все больше и больше стражи, жизнь горожан становится все хуже, а крысы начинают плодиться просто неприличными темпами. Причем подобное воздействие ассасин будет оказывать не только на тот район, где он находится, но и на весь город в целом.
И хотя разработчики уверяют, что не собираются навязывать игрокам определенный стиль прохождения или вести виртуальную проповедь о том, что убивать грешно, а прощать -правильно, в свете других их заявлений в это верится с трудом. В частности, они говорили, что при высоком уровне хаоса Курво могут предать даже те, кто при других раскладах остался бы верен ему до конца. Эх, ну кто ж в здравом уме будет предавать ассасина, который только на прошлой неделе убил полтысячи человек, и каждое утро завтракает невинными младенцами?

Прочитать первую часть обзора Dishonored

Метки статьи:

Перепечатка данного материала разрешена лишь при условии сохранения всех ссылок внутри текста и наличия прямой, активной и индексируемой ссылки на сайт GameBlogz.Ru как на источник статьи.

Автор будет вам очень признателен, если вы поделитесь с друзьями ссылкой на этот пост!

И обязательно подписывайтесь на обновления блога по почте, чтобы не пропустить ничего интересного!
Введите сюда свой Email:  

Оставить комментарий

© 2011-2019 GameBlogz.Ru | Блоги о компьютерных играх

Scroll to top