GameBlogz.Ru » Обзор игр » Поговорим о Secret World

Поговорим о Secret World

Поговорим о Secret World


Рагнар Торнквист, глава студии FunCom и создатель Longest Journey, рассказывает о следующей большой онлайновой вселенной, сериале X-files, небе над Аравийским полуостровом и утверждает, что Эйприл в Dreamfall умерла, но история на этом не закончилась.
Действие Secret World разворачивается в привычном нам мире, где однажды проснулись все мифические и легендарные персонажи: от Дракулы до Джека Потрошителя. Чтобы не дать реальности окончательно скатиться в лапы к Ктулху, за мировое господство сражаются три фракции: Тамплиеры, Иллюминаты и восточное братство Дракона. В одну из этих организаций придется вступить и игроку.

Навигатор игрового мира: Пару слов об эволюции игры: как проект под названием Cabal превратился в Secret World, и почему действие переместилось из 1920-х годов в наше время?

Рагнар Торнквист: Похоже, вы действительно следили за разработкой! Мы начинали трудиться над самой первой версией этой игры еще в 2002 году. Как вы и сказали, проект тогда назывался Cabal, и действие разворачивалось в начале XX века. За год мы собрали тестовую версию и привезли ее на ЕЗ, но потом решили сконцентрировать усилия на Age of Conan. Прошло несколько лет, в 2006 году мы выпустили Dreamfall и освободившаяся часть команды занялась проектом Cabal, который сегодня известен как Secret World.
Мы передвинули действие в настоящее время, потому что совсем небольшое количество ММО разворачивается в наши дни…

НИМ: И не говорите, так надоели все эти MMORPG, действие которых происходит в 1920-х годах!

Р.Т.: Но, согласитесь, большинство онлайновых игр — это либо фэнтези, либо sci-fi. Причем, некоторые из них мы же сами и сделали: Age of Conan — меч и магия, Anarchy Online — телепатия и бластеры. Поэтому нам хотелось создать что-то новое, что-то свежее, но в то же время с вампирами, оборотнями, древними жестокими богами, демонам и с удивительными локациями по всему миру. Мы постарались придумать мир, полный загадок и тайн, как в «Коде да Винчи» или «Индиане Джонсе»… да, собственно, любой истории, где фигурируют древние забытые города.

НИМ: Насколько мы могли судить по рекламному ролику Secret World, среди сотрудников вашей команды есть поклонники сериала Supernatural.

Р.Т.: Знаю, что у нас есть несколько фанатов этого сериала, хотя я его не смотрел, так что ко мне это не относится. На меня большее влияние оказали X-Files и «Баффи — потребительница вампиров», потому что в них обычные люди сражаются со сверхъестественными силами. Все эти сериалы, а также комиксы, вроде Constantine или Sandman, служили нам примерами при работе над Secret World… Вообще же у нас было так много источников вдохновения, все и не перечислишь!

НИМ: Если у Secret World так много источников для вдохновения, быть может, мы встретим знакомых персонажей из видеоигр?

Р.Т.: Не думаю, что другие студии обрадуются, если увидят в нашей игре своих героев. Так что мы старались заимствовать персонажей из историй и легенд…

НИМ: Но многие ваши игры уже легендарны!

Р.Т.: О, конечно, вы найдете пасхалки и отсылки к предыдущим играм FunCom, но вообще Secret World — новая вселенная.

НИМ: Кстати, в том же рекламном ролике от монстров нет спасения даже в уборной! Что вы будете делать, если встретите демона в туалете?

Р.Т.: О боже, что же делать, ведь у меня нет никаких сверхспособностей! Наверное, единственный выход — спустить воду в сортире!

НИМ: Какие шаги вы предпринимаете, чтобы не повторить ошибок Age of Сопап? Уж извините, если вопрос невежливый…

Р.Т.: Нет-нет, ничего невежливого. Запуск Age of Сопап был удачным. Потом, действительно, люди начали покидать игру по разным причинам: баги, недостаток контента… Но старт был хорош. С адд-оном все было на порядок лучше. Недавно мы перезапустили Age of Сопап как free-2-play игру. Все прошло просто отлично, количество зарегистрированных пользователей достигло двух миллионов человек! И все это мы, конечно же, принимаем во внимание при разработке Secret World.

НИМ: Значит ли это, что Secret World будет free-2-play игрой?

Р.Т.: Нет. Пока мы еще ничего не рассказываем про коммерческую составляющую.
НИМ: Каждая из трех фракций в вашей игре старается захватить так называемые Места Силы, но, возможно, есть еще какая-то цель, помимо Мирового господства?

Р.Т.: Да, есть. Все три стороны хотят остановить Тьму, именно поэтому в игре присутствует режим PVE, в котором нужно сражаться вместе против монстров. Но в то же время все три стороны нуждаются в ресурсе под названием «анима» -этаком аналоге нефти для магического мира. На аниме работает вся магия этого мира, а добыть ее можно в древних источниках силы (таких, например, как Стоунхендж), за право владеть которыми и будет идти сражение в PvP.

НИМ: В любой ММО, где есть две стороны, одна всегда будет доминировать над другой. Насколько понимаю, именно поэтому вы решили сделать три противоборствующие фракции…

Р.Т.: Да, все верно, если одна вырывается вперед, остальные две всегда могут объединиться против лидера.

НИМ: Допустим, идет битва за тот же Стоунхендж. Тамплиеры и Иллюминаты объединяются в альянс и побеждают Драконов, как они делят добычу? Тамплиерам -северная часть Стоунхенджа, Иллюминатам — южная?

Р.Т.: Победителям придется драться между собой. Стороны не создают долгосрочных союзов, просто следуют сиюминутным интересам. Так что зачастую им приходится сражаться плечом к плечу только затем, чтобы через несколько минут уже драться друг с другом.

НИМ: По вашему мнению, какое самое странное место на земле?

Р.Т.: Самое волшебное место, где мне пришлось побывать, расположено на юге Аравийского полуострова. Ночью, когда лежишь на песке и смотришь на звезды, а вокруг тебя на сотни километров нет ни одного источника света, кажется, будто падаешь в небо.

НИМ: Рагнар, ну а все же, Зоя или Эйприл? Кого из персонажей Longest Journey вы бы позвали на свидание?

Р.Т.: Я семейный человек, думаю, ничем хорошим такие позывы для меня бы не закончились. Кроме того, Зоя слишком молода, а Эйприл в конце Dreamfall умирает, так что…

НИМ: Что значит «умирает»? Наша Эйприл умирает?! Рагнар, так не пойдет!..

Р.Т.: Хорошо, конечно же, на этом история The Longest Journey не заканчивается, но сейчас никаких продолжений, все силы брошены на Secret World.

Битва с гигантской мумией вызывает один вопрос: это кого же они такого гигантского мумифицировали?
Драконы готовы обороняться до последнего. По крайне мере — до последнего робота…

Метки статьи:

Перепечатка данного материала разрешена лишь при условии сохранения всех ссылок внутри текста и наличия прямой, активной и индексируемой ссылки на сайт GameBlogz.Ru как на источник статьи.

Автор будет вам очень признателен, если вы поделитесь с друзьями ссылкой на этот пост!

И обязательно подписывайтесь на обновления блога по почте, чтобы не пропустить ничего интересного!
Введите сюда свой Email:  

Оставить комментарий

© 2011-2019 GameBlogz.Ru | Блоги о компьютерных играх

Scroll to top