GameBlogz.Ru » Обзор игр » Red Orchestra » Обучаемся играя!.

Обучаемся играя!.


И все же настоящим прорывом в деле стратегических игр, посвященных Сталинградской битве, стал не «Блицкриг II», а вышедший в том же году «Сталинград» от DTF Games. Впрочем, подходило ли здесь слово «игра»? Гораздо лучше звучало определение «интерактивный учебник истории»с такой тщательностью разбиралось каждое мало-мальски значимое боевое столкновение, относящееся к временам, когда сначала нацисты рвались к Волге, а потом советские войска с не меньшим пылом гнали их оттуда. Разработчики досконально изучили каждое мгновение битвы — в результате миссии получились на диво разнообразными. Были тут и наступательные, и оборонительные бои, как в городских, так и в степных условиях. Была атака штрафников на укрепленные позиции противника. Командование могло потребовать взять штурмом вокзал или защитить Дом Павлова. Не обошлось и без снайперской дуэли. В общем, проще верблюду пролезть в игольное ушко, чем найти важный эпизод боев в степи или у Волги, о котором DTF Games забыла. Да, изучать историю по «Сталинграду» — милое дело. При условии, что вы были готовы бороться с огрехами в геймплее. Геймера практически всегда ставили в положение, когда приходилось экономить буквально каждый снаряд. И это притом, что экипажи боевых машин с фанатичным упорством тратили драгоценные боеприпасы буквально на каждого встреченного пехотинца. Само собой, именно этих снарядов потом не хватало для победы. Нет, мы, конечно, понимаем, что с боеприпасами в дни Сталинградской битвы были трудности у обеих сторон, но не до такой же степени!
Еще одним моментом, отбивающим охоту проходить игру до конца, стало всесилие авиации. Не сумев добиться от движка «Блицкрига» желаемого уровня воздушных боев, DTF Games просто отключила их отображение. Обернулось это настоящей катастрофой — штурмовики и бомбардировщики стали истинным «чудо-оружием». Спасало только то, что их нельзя было вызывать постоянно. Но вот уж действительно — не было бы счастья, да несчастье помогло: отсутствие мультиплеера и не слишком уверенное поведение ИИ при вызове авиационной поддержки позволили игре удержаться на плаву. А ее энциклопедичная направленность и скрупулезная реконструкция Сталинградской битвы позволили обзавестись многочисленными поклонниками.

Метки статьи:

Перепечатка данного материала разрешена лишь при условии сохранения всех ссылок внутри текста и наличия прямой, активной и индексируемой ссылки на сайт GameBlogz.Ru как на источник статьи.

Автор будет вам очень признателен, если вы поделитесь с друзьями ссылкой на этот пост!

И обязательно подписывайтесь на обновления блога по почте, чтобы не пропустить ничего интересного!
Введите сюда свой Email:  

Оставить комментарий

© 2011-2019 GameBlogz.Ru | Блоги о компьютерных играх

Scroll to top