GameBlogz.Ru » Обзор игр » Red Orchestra » Red Orchestra — Красная Капелла

Red Orchestra — Красная Капелла


Еще одним сериалом, рассказывающим о сражениях на Волге, стала Red Orchestra. В первой части, носившей подзаголовок Ostfront 41-45, целых три карты посвящались Сталинградской битве. Основные события при этом разворачивались в заводских районах, что вполне логично. Именно схватки за фабричные корпуса, склады и подсобные помещения стали наиболее ожесточенными — защитники никак не хотели лишаться источника оружия и боеприпасов, а агрессоры как раз и мечтали их этого лишить. Ну, а уж накал сражений у Tripwire Interactive получилось передать сполна, благо тратить время на создание движка заново не пришлось — за основу взяли Unreal Tournament 2004. Сиквел проекта будет целиком и полностью посвящен Сталинградской битве, он даже называется Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad. Заинтересовавшись, мы связались с Аланом Вильсоном — вице — президентом команды Tripwire Interactive, и задали ему несколько вопросов на тему грядущей игры.
Почему вы решили выбрать именно Сталинградскую битву в качестве основы для Red Orchestra 2?
Алан Вильсон: Мы не хотели уходить от темы сражений на Восточном фронте, так как она слишком слабо освещена в играх, производимых на Западе. И поставили себе цель выбрать определенный район, в котором можно было бы найти самые разные места боев с узнаваемыми локациями. В качестве вариантов также рассматривались Харьков, Курск и Берлин, но все же Сталинградская битва оказалась наиболее близкой к определению «культовая».
У вашего нового творения подзаголовок: «Герои Сталинграда». Почему вообще в название попало слово «Герои»? Может быть, вы собираетесь сделать наших alter ego более персонифицированными?
а.в.: Так получилось по целому ряду причин. Мы не создаем однопользовательской игры с киношной сюжетной линией, но у нас есть желание сделать ее более «личной», чтоли. Поэтому мы обратили внимание на действия небольших групп бойцов. А слово «Герои» появилось потому, что эти солдаты были настоящими героями как для тех, рядом с кем они сражались, так и для их семей, оставшихся дома. Конечно, их мотивация имела и политические причины. Но нас интересует не это, нас интересуют люди, дравшиеся на передовой. И нам гораздо интереснее, КАК они сражались, чем, ПОЧЕМУ немцы вообще оказались здесь. Нет, мы не пытаемся замолчать ответ на последний вопрос, но хотим его оставить для полемики в среде специалистов, игра все-таки предназначена не для того.
Мы знаем, что всего в Red Orchestra 2 будет 10 карт. Все ли они расположены строго в городской черте, или у нас появится возможность сражаться и за пределами Сталинграда?
а.в.: Парочка карт вне городских пределов точно будет. К примеру, одна из них демонстрирует аэродром, размещенный в степях к западу от Сталинграда. А еще на одной вы попадете в поселок Спартановка, расположенный к северу от Тракторного завода.
Есть ли у вас планы показать действия партизан в немецком тылу?
а.в.: Нет, по крайней мере, не в этот раз. У этого есть много причин, включая большой объем работ по созданию соответствующих моделей персонажей и тому подобного. Мы пока сфокусировались на отображении сражений между главными силами, а не на сопутствующих операциях поддержки.
Увидим ли мы в игре Сталинградский элеватор, Дом Павлова, другие знаменитые здания? Если да, не могли бы вы поподробнее рассказать о процессе создания виртуальных аналогов реальных локаций?
а.в.: Да, увидите. На самом деле, мы в неоплатном долгу перед многими жителями Волгограда, помогавшими нам в нашей поездке по местам боев 4 года назад. Мы провели много времени в том числе на элеваторе. Но, если честно, реконструкция подобных зданий оказалась делом невероятно тяжелым. К примеру, есть не так уж много фотографий Дома Павлова. И уж тем более нет таких, что полностью демонстрируют интерьер строения. При реконструкции планировки площади 9 января нам и вовсе пришлось пользоваться аэрофотоснимками, в основном сделанными летчиками Люфтваффе. Но такие фотографии не дают представления о внешнем виде зданий с земли. Соответственно, пришлось просто предположить, как могла бы выглядеть эта площадь на самом деле. Там, где это возможно, мы пользовались снимками современных зданий, добавляя к ним фотографии максимально похожих строений, но в остальных местах пришлось основываться на более-менее правдоподобных догадках.
Вы уже упоминали о поездке к местам боев. Расскажите, пожалуйста, о ней чуть подробнее, а заодно и о том, как это повлияло на игру.
а.в.: Да, действительно, трое из нас были в Волгограде в 2007 году. Мы провели определенное время в архивах, в Музее-панораме «Сталинградская битва», на заводе «Красный октябрь», в Универмаге, в Волгоградском областном краеведческом музее, на элеваторе, а также на местах боев. Конечно, посетили мы и скульптуру «Родина-мать зовет!» на Мамаевом кургане. Наверное, одним из важнейших результатов поездки стало то, что мы заложим в игру более правдивый взгляд на бои с русской стороны. Впрочем, пребывание в местах, где сохранились руины еще и помогло лучше представить внешний вид разрушенного города.
Сражения в городах явно отличаются от битв на открытой местности. Быть может, вы расскажете о каких-то специфических тактических приемах, которые придется нам применять в «Героях Сталинграда»?
а.в.: Думаете, мы собираемся открыть Сталинградскую академию уличных боев? Нет, мы не хотим заставить игроков использовать «правильную» тактику. Впрочем, сама природа проекта часто приводит к тому, что геймеры действуют так же, как реальные солдаты. Когда вы играете за немца и слышите в соседней комнате голоса двух-трех бойцов Красной Армии, придется серьезно призадуматься над тем, как бы остаться в живых. Или возьмем артиллерию в городе — она ведь может быть как благом, так и проклятьем.
Танки внезапно оказываются страшно уязвимыми перед пехотой. Реалистично выглядят и действуют штурмовые группы. Пулеметы и снайперы как обеспечивают прикрытие, так и нагоняют страху на врага. Для пересечения опасных улиц лучше применять дымовые гранаты. Хотя следовать или нет этим рекомендациям — дело игроков. Но если мы правильно заложим эти приемы в движок, геймеры получат пару уроков уличных боев без какого-либо риска для жизни!
Будут ли модели оружия соответствовать своим реальным прототипам? Планируете ли вы продемонстрировать какие-то уникальные образцы?
а.в.: Конечно будут. Наша цель — сделать все виды вооружения максимально близкими к историческим образцам. В том числе это касается веса, скорости полета и баллистических характеристик пуль, реалистичной дальности стрельбы и даже веса оружия и боеприпасов. И, само собой, вы встретите парочку образцов «редкого» вооружения. Но не надейтесь, что пользоваться ими получится слишком часто.
Не расскажете нам подробнее о боевой технике, с которой игроки столкнутся в Red Orchestra 2?
а.в.: В релизной версии вы встретите два основных танка — PzKpfw IVG с 75-миллиметровой пушкой L/43 и Т-34 — 76 образца 1942 года. Они полностью реконструированы — как внешне, так и внутренне. И полностью обеспечены экипажем. Тому, кто займет позицию командира, предлагается возможность покомандовать подчиненными — отдавать приказы механику-водителю, в каком направлении ехать, а стрелку — по какой цели бить из пушки. Правда, это в немецком танке, в советском же сам командир выступает в роли стрелка. К слову, мы заложили в игру продвинутую систему пробития брони наряду с детальным отображением всех важнейших агрегатов танка, так что вы вполне можете повредить какую-то его часть, тогда как остальные останутся в целости и сохранности. Напоследок отметим, что после релиза в проект будут добавляться и другие боевые машины.
В битве под Сталинградом со стороны Оси сражались в том числе итальянские и румынские части. Увидим ли мы их в Red Orchestra 2?
а. в.: Нет, по крайней мере, в день релиза. У нас нет пока ни финансовых, ни человеческих ресурсов, чтобы отобразить всех, кто воевал тогда. Хотя, если останется время, ответ на ваш вопрос может стать утвердительным в будущем.
Совпадет ли внешний вид униформы Красной Армии и вермахта с реальными образцами?
а.в.: Да, конечно. У нас в офисе уже скопилась внушительная коллекция предметов экипировки обеих армий. И для нас крайне важно отобразить их в игре с максимальной степенью достоверности. Так что сомневаюсь, что мы увидим на форуме возражения насчет выбранного нами цвета гимнастерки для красноармейцев сентября 1942 года.
Собираетесь ли вы ввести в игру энциклопедию оружия и боевой техники?
а.в.: Возможно. Не исключено, что вы увидите ее прямо в главном меню. Или же в виде отдельного буклета, прилагающегося к коробке с игрой.

Метки статьи:

Перепечатка данного материала разрешена лишь при условии сохранения всех ссылок внутри текста и наличия прямой, активной и индексируемой ссылки на сайт GameBlogz.Ru как на источник статьи.

Автор будет вам очень признателен, если вы поделитесь с друзьями ссылкой на этот пост!

И обязательно подписывайтесь на обновления блога по почте, чтобы не пропустить ничего интересного!
Введите сюда свой Email:  

Оставить комментарий

© 2011-2019 GameBlogz.Ru | Блоги о компьютерных играх

Scroll to top