GameBlogz.Ru » Обзор игр » Shogun: Total War — The Mongol Invasion

Shogun: Total War — The Mongol Invasion

Shogun: Total War — The Mongol Invasion

Shogun: Total War - The Mongol Invasion

Вот уже почти год миновал со дня выхода в свет игры Shogun: Total War, в которой игроку предоставлялась редкая возможность почувствовать себя полководцем одного из кланов средневековой Японии. Действие игры происходило в весьма и весьма трагический период истории страны Восходящего солнца, который был назван как «Сенгоку Дзидай». Переводов этой незамысловатой комбинации из двух слов получилось неимоверное множество, поэтому оставим наши скудные познания в японском и для себя обозначим его как «Период воюющих государств». Напомню, что в первой части игры на наш выбор были представлены семь кланов того времени, отличающихся друг от друга не только географическим положением и богатством провинций, но и совершенно разными стилями ведения военных действий, в которых упор ставился на тот или иной вид воинов, славивших клан. Однако, помимо чисто тактических знаний, игроку необходимо было вести мудрую внутреннюю и внешнюю политику, ошибка в которой порой могла стать фатальной для начинающего Сегуна.

Существовала опасность не только победы противника в честном и открытом бою, но и путем интриг, шпионажа, заказных убийств. Немудрено, что игра сразу завоевала многочисленную армию фанатов, жадность до сражений которых вдохновило разработчиков на создание дополнения, которое получило название Shogun: Total War — The Mongol Invasion. Уже этой весной все любители настоящих сражений заново смогут погрузиться в хитроумную сеть интриг и коварных планов этой прекрасной игры.

Как это часто бывает, разработчики могут пойти по совершенно неприемлемому для игроков пути – создание низкокачественного продолжения с единственной целью заработать деньги за счет успеха и популярности оригинальной части игры. Произойдет ли это в отношении игры Shogun: Total War — The Mongol Invasion покажет недалекое будущее.

Сюжет Shogun: Total War — The Mongol Invasion закручен на внутренних неурядицах в стране и появлении серьезной внешней угрозы со стороны монголов. Оппонировать игроку будет великий клан Kublai Khan и, соответственно, Орды Монголии. Если учесть что монголы смогли завоевать огромный Китай и сохранить гегемонию там до 1911 года, то стоит ли сомневаться в том, что им удастся захватить пару небольших островов Японии? Правда, история доказала обратное…

Shogun: Total War - The Mongol Invasion

Разумеется, как и всякое другое дополнение Shogun: Total War — The Mongol Invasion просто обязана порадовать игрока новыми усовершенствованиями в графике и геймплее. Разработчики обещают целых три новых кампании, каких именно пока не известно, а также новые типы воинов. Известно, что появится возможность тренировать 6 новых типов солдат, уже известны названия некоторых: Sword Saints, Battlefield Ninja, Korean Auxiliary Infantry, Mongol Cavalry. Конечно, тут необходимо будет сбалансировать игру, однако в Electronic Arts не дураки сидят, поэтому мы можем надеяться на качественную финальную версию. По мере приближения к финальной дате релиза, разработчики постепенно приоткрывают завесу молчания и уже на данный момент точно известно, что в игре будут добавлены два новых здания: Drill Dojo и Strategy School, в которой генералы смогут изучать творение Сунь Тзы – Искусство Войны. Поэтому ваши полководцы будут умненькие и разбить невежду-противника не составит сложностей при известной доле везения.

Наконец, самое главное – возможность выбора обеих сторон. Игрок, идя на поводу своих собственных амбиций и желаний может либо осуществить захват Японии или же, наоборот, заняться обороной родной страны от нашествия и вторжения монголов. Собственно говоря, этого и следовало ожидать от разработчиков. Было бы в высшей степени глупо создавать продукт, в котором предусмотрена возможность игры только за одну сторону.

Однако, Electronic Arts не была бы Electronic Arts, если бы добавила только эти возможности, помимо уже рассказанных в Shogun: Total War — The Mongol Invasion обещены еще целая куча новинок. Ниже вы можете прочитать описание некоторых из них.

Появится возможность редактировать карты для обмена через Интернет. Вы только представьте, как будет здорово играть с другом на немного измененной вами карте, где одна сторона получает шанс изменить ход битвы, используя маленькие «переделки» на карте!

Скорее всего, появится редактор сценариев – вещь также весьма и весьма полезная. Можно будет создавать свои собственные кампании, и более не довольствоваться творчеством буржуйских дизайнеров.

Тренировка солдат будет возможна не только на поле боя, но и замках. Вероятно, просто будет добавлено соответствующее сооружение, а может, дело ограничится простой строевой подготовкой, используя внутреннее пространство замка.

Станут доступным два новых игровых режима: Capture The Flag и Hold Castle. Если с первым все более или менее ясно, то второй вызывает некоторые ассоциации со знакомой всем игр «Король горы», только в данном случае вместо горы будет замок. Используя опыт игры в первую часть, можно с уверенностью сказать, что если не будет изменен стиль поведения ваших солдат внутри крепости, а также на подходах, то удовольствия от этого получится мало.

Достаточно вспомнить, как толпились войска при подходах к входу в крепость, а противники в большом количестве, но также сталкивались лбами у выхода и в результате образовывалась такая «катавасия», что пропадало всякое желание собственноручно управлять боем.

Конечно, AI будет действовать куда умнее, чем ранее. Честно говоря, именно в последний пункт ожидаемых нововведений верится с огромным трудом. Кроме того, как показала практика гораздо приятнее играть с настоящим живым игроком, чем с компьютерным. Но если разработчики заявляют, что будет сделано, смело можно надеяться на диаметрально противоположный результат.

Вот такой «сладкий пирог» готовят нам на кухне EA Games, нам же, игрокам, остается только потуже затягивать ремни, и с трепетом, затаив дыхание, ожидать появления в магазинах продолжения — Shogun: Total War — The Mongol Invasion.

Метки статьи:

Перепечатка данного материала разрешена лишь при условии сохранения всех ссылок внутри текста и наличия прямой, активной и индексируемой ссылки на сайт GameBlogz.Ru как на источник статьи.

Автор будет вам очень признателен, если вы поделитесь с друзьями ссылкой на этот пост!

И обязательно подписывайтесь на обновления блога по почте, чтобы не пропустить ничего интересного!
Введите сюда свой Email:  

Оставить комментарий

© 2011-2019 GameBlogz.Ru | Блоги о компьютерных играх

Scroll to top