GameBlogz.Ru » Обзор игр » «ШТОРМ»-овое предупреждение!.. Обзор игры

«ШТОРМ»-овое предупреждение!.. Обзор игры

«ШТОРМ»-овое предупреждение!.. Обзор игры

В 2117 году начался необратимый процесс распада великой империи. К этому времени ее площадь составляла 1.500 кубических парсеков и она уже не могла контролировать бесчисленные планетные системы. В галактике наступил хаос, целые планетарные системы объявляли о своей независимости. На 2135 год приходится пик гражданских войн, а в это время император подавляет восстания с еще большей жестокостью, чем раньше. Планетарным бомбардировкам подвергаются целые планеты, после чего жизнь на них будет невозможна еще в течение нескольких сотен лет. В период с 2150 по 2200 года корабли-колонизаторы планет класса «Ной» отправляются в разные уголки галактики… Лишь некоторым кораблям удается достичь цели. С 2200 по 2300 года возникает Федерация свободных планет.
В 2320-ом году впервые произошел первый контакт в Велианцами – потомками одной из колоний империи. Велианцы обладают мощными технологиями в области генной инженерии и телепортационных каналов. Между Федерацией и Велианцами подписывается ряд договоров о сотрудничестве. В 2351 году телепортационные станции велианцев срабатывают как троянские кони и выпускают бесчисленные армады кораблей, которые обрушиваются на планеты Федерации… Начинается война не на жизнь, а на смерть…

Игра "Шторм"

Вот такой захватывающий и фантастический сюжет у новой игры от компаний «Бука» и MADия под названием «Шторм». Но по большому счету, не вдаваясь в детали такой сюжет достаточно стандартен, т. к. нечто подобное есть в любой игре жанра Space Simulation. В игре вам отводится роль пилота ВВС Федерации, который призван на защиту своего отечества. Правда, сначала вы всего лишь кадет в летной школе, но после прохождения обучения (тренировочные миссии) получаете нашивки лейтенанта и отправляетесь на настоящую войну.

Играя в режиме кампании, вы выполняете различные миссии, которые между собой тесно взаимосвязаны. Увы, но прохождение кампании в целом линейное, хотя не все миссии критичны, т. е. некоторые можно и проиграть, а некоторые надо обязательно выиграть. В противном случае их придется заново «проходить». Помимо этого иногда перед игроком стоит проблема выбора – какую из предложенных задач выполнять дальше, т. к. в зависимости от принятого решения изменяются события в игре. Каждое задание является логическим продолжением предыдущих миссий или ситуации на фронте. Перед каждой миссией вы попадаете на брифинг, на котором перед вами ставятся определенные цели: сопровождение поврежденного в боях авианосца, налет на базу противника, дуэль с вражеским асом и т. п. Довольно часто в процессе выполнения поставленных задач в миссии происходит их смена, поэтому внимательно следите за поступающими сообщениями в процессе боя. Всего в игре 2 кампании по 25 миссий в каждой. Иногда между миссиями вы можете посмотреть небольшой видеоролик, который поведает вам историю сектора, ситуацию в которой вам предстоит оказаться.

В игре каждый танчик и истребитель движется по своему делу, почти не обращая на нас никакого внимания. Поэтому создается иллюзия того, что в другом участке этого мира, как и в том, в котором мы находимся, течет своим чередом настоящая военная жизнь — происходят сражения. А ведь поле боя представляет собой “огромный континент” и чтобы пересечь его необходимо «7 часов» полета… Все вместе это создает впечатление, что вы оказываетесь в мире, который живет своей собственной жизнь, а вы лишь одна из составляющих этого мира.

Основным достоинством игры является отличная графика и движок. Сперва несколько слов о движке. Ребята из MADии работали над оным три долгих года и, надо сказать, они добились потрясающего результата — высокотехнологичный движок позволил сделать четко прорисованные объекты (здания, техника и т. п.), создать захватывающую иллюзию полета как вблизи земли, так и высоко в небе. А теперь, разговор пойдет о графической стороне игры, которая сделана просто шикарно. Как я уже говорил, все объекты в игре сделаны очень и очень качественно, прорисованы до мельчайших деталей. В игре есть несколько камер, переключаясь между которыми, можно рассмотреть летальный аппарат с любой стороны, впрочем, это можно сделать и в меню, при выборе средства передвижения. Помимо этого можно увидеть пилота, который управляет летальным аппаратом. А чего стоит возможность увидеть пыль, которая поднимается с земли от низко пролетевшего истребителя или находящейся в движении наземной техники, а выхлопная струя от двигателей вашего «самолета», которая в зависимости от выполняемой фигуры пилотажа может менять свой цвет. Я уже не говорю об окружающем вас мире, где все выполнено просто красиво – глубокие ущелья, пустнынные долины, лазурное небо, на котором изредка виднеются небольшие облака и т. д. Кроме этого в «Шторме» отличные спецэффекты: взрывы, выстрелы из различных орудий, столкновения, все это сопровождается реалистичными, красивыми спецэффектами. Я так думаю, разработчики опять же старались все это сделать как можно более реалистично. Об этом свидетельствует и четкая проработанность физических законов. Для игр отечественного производства это становится хорошей традицией.

В игре отлично сделаны и различные звуковые эффекты: выстрелы из различных видов оружия, взрывы, переговоры в эфире между пилотами т. д. Жаль, что музыка в игре есть только меню… Управление в игре также удобное и освоить его затруднений не вызывает. AI в игре сделан на очень достойном уровне: противник старается добить раненных, координирует свои действия и т. д. Одним словом, халявы в этом плане не будет, придется действительно сражаться против врага, напрягать свои извилины, чтобы победить.

Немного о геймплее. Как я уже говорил выше, перед каждой миссией игрокам дается задание, которое может измениться в ходе боя. Естественно, что каждая миссия представляет собой настоящий театр боевых действий! Но выполнить поставленное командованием задание возможно только главному герою, т. е. игроку. Если говорить о боях, то они сама реалистичность! Сражение разворачивается одновременно на земле и в воздухе, наземные войска стараются уничтожить друг друга, в воздухе идет дуэль за право господства, средства ПВО поддерживают своих, а штурмовики вовсю уничтожают наземные укрепления противника. От такого действа уровень адреналина в крови мгновенно повышается, а в момент уничтожения врага происходит разрядка, но не надолго…

В игре более 50 видов воздушных, наземных и морских боевых единиц, большое разнообразие летательных аппаратов, коих 3 класса: перехватчики (легкие, маневренные и скоростные), истребители (усредненные машины) и бомбардировщики (тяжелые и неповоротливые, но с большим запасом брони и огромным набором вооружения). Любой из летальных аппаратов обладает своей физической моделью, поэтому иногда привыкнуть к новой машине бывает непросто из-за ее особенностей. Помимо этого в игре наличествует большой ассортимент оружия, более 150 видов наземных, воздушных и наводных объектов.
Несколько альтернативных способов управления, включая нигде ранее не применяемый способ управления мышью (отличная находка для тех, у кого нет джойстиков!). Небольшой «набор» многопользовательских режимов, включая deathmatch, teamplay, и capture the flag. Одновременно в сетевой игре могут принять участие 48 человек.

Думаю, что настала пора подвести итог… «Шторм», по-моему мнению, лучшее доказательство того, что и в России могут делать первоклассные игры. Отличная графика, потрясающий звук, достойный противник, увлекательный сюжет – все это делает игру потенциальным хитом этого года. В игре, конечно, есть недостатки, но, к счастью, они столь незначительно, что описывать их особого желания, да и смысла нет. Отрадно осознавать, что «Шторм» достаточно высоко оценен западными геймерами, ведь игра уже успела выйти за бугром под названием Echelon.

Метки статьи:

Перепечатка данного материала разрешена лишь при условии сохранения всех ссылок внутри текста и наличия прямой, активной и индексируемой ссылки на сайт GameBlogz.Ru как на источник статьи.

Автор будет вам очень признателен, если вы поделитесь с друзьями ссылкой на этот пост!

И обязательно подписывайтесь на обновления блога по почте, чтобы не пропустить ничего интересного!
Введите сюда свой Email:  

Оставить комментарий

© 2011-2019 GameBlogz.Ru | Блоги о компьютерных играх

Scroll to top