The First Templar. Обзор игры

Трудно отделаться от ощущения, что First Templar собрали еще в начале нулевых, но забыли отнести мастер-диск на завод, и следующие десять лет он пылился на верхней полке в шкафу издателя. На зто указывает практически все: почти лубочная графика, узенькие коридорчики, с детской наивностью огороженные елочками, поваленными бревныМми и полуметровой изгородью, да два богатыря, отправившиеся спасать мир.
Вроли богатырей выступают два рыцаря-тамплиера, с благословения магистра ордена вознамерившиеся в одиночку отыскать и вернуть Святой Грааль, попутно убив лесную чуду-юду, раскрыв заговор Инквизиции и избавив Акру от осады сарацинов. Парочкой рыцари бегают не потому, что поодиночке страшно, и не из греховных побуждений (протагонист, рыцарь Селиан д'Арис-тид, сразу говорит, что все тамплиеры принимают обет безбрачия), а ради кооперативного прохождения.
Кооп получился немного лучше, чем можно было ожидать — по крайней мере, персонажи отличаются друг от друга не только внешне, хоть и пришли в игру с самых затасканных клише. Главный герой — типичный воин с мечом и щитом, поющий так плохо, что после первой же ноты все враги стремятся убить его и только его. Брат-тамплиер Роланд — обычный берсерк с обычной яростью, чуть увеличивающей урон, а сарацинка Мари, приходящая ему на смену — шаблонная разбойница, умеющая при случае и кинжальчик метнуть, и подсечку сделать.
Эти нюансы успешно скрадывает безобразная боевая система. Селиану совершенно не обязательно созывать врагов на себя — в режиме блока и Роланд, как заправский ведьмак, разрубает летящие в него стрелы, и Мари без усилий отражает удары четырех палашей сразу. С атаками дело обстоит не лучше — все спецприемы расходуют шкалу Zeal, медленно и печально заполняющуюся по мере использования базового удара. Да и возможность моментально убить одного мамелюка совершенно не радует, когда рядом неуклюже пляшет еще десяток, а за каждым углом ждет точно такая же схватка. Взаимодействие между персонажами, хитрые парные комбо-атаки? Кому это нужно, главная функция партнера — вовремя подбежать к павшему товарищу, сказать ему, что с ним не произошло ничего страшного — и изрубленный мечами друг вскачет, как новенький.
Прокачка вносит в этот унылый процесс легкое разнообразие: за каждого убитого сарацина, за каждое выполненное задание герои получают немного опыта, который можно обменять на удлинение полоски жизни, увеличение максимального Zeal, новый бесполезный прием или специальное умение персонажа.
Перепечатка данного материала разрешена лишь при условии сохранения всех ссылок внутри текста и наличия прямой, активной и индексируемой ссылки на сайт GameBlogz.Ru как на источник статьи.