GameBlogz.Ru » Обзор игр » The First Templar. Обзор игры

The First Templar. Обзор игры

The First Templar. Обзор игры

Трудно отделаться от ощущения, что First Templar собрали еще в начале нулевых, но забыли отнести мастер-диск на завод, и следующие десять лет он пылился на верхней полке в шкафу издателя. На зто указывает практически все: почти лубочная графика, узенькие коридорчики, с детской наивностью огороженные елочками, поваленными бревныМми и полуметровой изгородью, да два богатыря, отправившиеся спасать мир.

Вроли богатырей выступают два рыцаря-тамплиера, с благословения магистра ордена вознамерившиеся в одиночку отыскать и вернуть Святой Грааль, попутно убив лесную чуду-юду, раскрыв заговор Инквизиции и избавив Акру от осады сарацинов. Парочкой рыцари бегают не потому, что поодиночке страшно, и не из греховных побуждений (протагонист, рыцарь Селиан д'Арис-тид, сразу говорит, что все тамплиеры принимают обет безбрачия), а ради кооперативного прохождения.
Кооп получился немного лучше, чем можно было ожидать — по крайней мере, персонажи отличаются друг от друга не только внешне, хоть и пришли в игру с самых затасканных клише. Главный герой — типичный воин с мечом и щитом, поющий так плохо, что после первой же ноты все враги стремятся убить его и только его. Брат-тамплиер Роланд — обычный берсерк с обычной яростью, чуть увеличивающей урон, а сарацинка Мари, приходящая ему на смену — шаблонная разбойница, умеющая при случае и кинжальчик метнуть, и подсечку сделать.

Эти нюансы успешно скрадывает безобразная боевая система. Селиану совершенно не обязательно созывать врагов на себя — в режиме блока и Роланд, как заправский ведьмак, разрубает летящие в него стрелы, и Мари без усилий отражает удары четырех палашей сразу. С атаками дело обстоит не лучше — все спецприемы расходуют шкалу Zeal, медленно и печально заполняющуюся по мере использования базового удара. Да и возможность моментально убить одного мамелюка совершенно не радует, когда рядом неуклюже пляшет еще десяток, а за каждым углом ждет точно такая же схватка. Взаимодействие между персонажами, хитрые парные комбо-атаки? Кому это нужно, главная функция партнера — вовремя подбежать к павшему товарищу, сказать ему, что с ним не произошло ничего страшного — и изрубленный мечами друг вскачет, как новенький.
Прокачка вносит в этот унылый процесс легкое разнообразие: за каждого убитого сарацина, за каждое выполненное задание герои получают немного опыта, который можно обменять на удлинение полоски жизни, увеличение максимального Zeal, новый бесполезный прием или специальное умение персонажа.

Метки статьи:

Перепечатка данного материала разрешена лишь при условии сохранения всех ссылок внутри текста и наличия прямой, активной и индексируемой ссылки на сайт GameBlogz.Ru как на источник статьи.

Автор будет вам очень признателен, если вы поделитесь с друзьями ссылкой на этот пост!

И обязательно подписывайтесь на обновления блога по почте, чтобы не пропустить ничего интересного!
Введите сюда свой Email:  

Оставить комментарий

© 2011-2019 GameBlogz.Ru | Блоги о компьютерных играх

Scroll to top