GameBlogz.Ru » Новости игр » Новые модели распространения. Часть 1

Новые модели распространения. Часть 1


Крис Тэйлор из Gas Powered Games, недавно перенявшей эстафету разработки Age of Empires Online, рассыпается в комплиментах использующейся в готовящейся в выходу стратегии бизнес — модели: базовая АоЕО будет бесплатной, а за расширенный функционал, дополнительные сценарии и декоративные элементы пользователи смогут платить выборочно, приобретая только то, что им по душе. «Если я могу получить замечательную freemium — игру с сотнями часов бесплатного геймплея, зачем мне идти в магазин и платить $50 по старой модели?» спрашивает Тэйлор. Всё, я больше не буду столько выкладывать за игры. Я хочу такую модель везде — в любой моей любимой игре. Если вы попросите меня сделать прогноз на 10 лет вперед, я скажу, что за этим будущее индустрии». и вопрос тут — не только в том, как продаются игры, считает Тэйлор, но и в подходе разработчиков. «Обычно игра выходила на дисках, а через полгода — год появлялось дополнение. Но основная команда разработчиков, как правило, уходила работать над следующей большой игрой, а дополнительный контент для уже выпущенной готовили менее ценные команды, и у них это получалось не так хорошо. и геймеры переходили к каким-то другим играм. Мы так делали на протяжении 20 лет. А сейчас это меняется».
О подобном говорит и глава Valve Гейб Ньюэлл. После Half-Life 2 его компания перешла от длительной и изнурительной разработки «больших» игр к выпуску эпизодического контента; сейчас же у нее новая бизнес-модель — «развлечение как сервис». В качестве примера Ньюэлл приводит Team Fortress 2, которая за три с половиной года получила более двухсот бесплатных обновлений. Left 4 Dead 2 догоняет ее по частоте апдейтов, и Valve подумывает о подобной схеме для Portal 2. Правда, в отличие от freemium-схемы Age of Empires Online, весь дополнительный контент для игр от Valve бесплатен.
Святослав Торик: В принципе, мы на эту тему уже высказывались, когда Codemasters предлагала продавать «Формулу-1» по частям. Правда, там предполагалось, что и полноценное ядро игры будет продаваться, и в этом кроется глубинная разница между двумя системами — совсем free2play и «покусковая» продажа.

Метки статьи:

Перепечатка данного материала разрешена лишь при условии сохранения всех ссылок внутри текста и наличия прямой, активной и индексируемой ссылки на сайт GameBlogz.Ru как на источник статьи.

Автор будет вам очень признателен, если вы поделитесь с друзьями ссылкой на этот пост!

И обязательно подписывайтесь на обновления блога по почте, чтобы не пропустить ничего интересного!
Введите сюда свой Email:  

Оставить комментарий

© 2011-2019 GameBlogz.Ru | Блоги о компьютерных играх

Scroll to top